Pages:
Author

Topic: LinguaLeo. Золотой статус в подарок [пpuocтанoвлeнo] - page 13. (Read 120381 times)

newbie
Activity: 1
Merit: 0
Помогите,пожалуйста, с кодом! Прохожу 10 уровень,а точнее зависла на нем((( Нужен золотой статус.
newbie
Activity: 1
Merit: 0
Если коды ещё остались, поделитесь. Начинаю изучать язык и думаю, что этот сервис будет очень полезен.
newbie
Activity: 5
Merit: 0
Всем привет Wink Очень нужен код для учёби ,пожалуста помогите .Я новичок на этом сайте ,но уже где-то 7 мес. на lingualeo ,сейчас 13 уровень .
newbie
Activity: 10
Merit: 0
Получил два кода, большое спасибо  Wink
newbie
Activity: 50
Merit: 0
Всем добрый вечер. Буду очень благодарна, если кто-нибудь со мной поделится кодом. Я 20 уровня. Спасибо заранее.
http://s014.radikal.ru/i327/1501/6c/5f245a12f6dc.jpg
Еще немного подождите. Если те люди, которых я перечислил раньше, уже будут с кодами либо не будут появляться на форуме, то их коди + остальные я поделю между всеми новичками. Всего их у меня еще 8 штук. Wink
newbie
Activity: 11
Merit: 0
Всем РАДОСТИ с кодами и ЗНАНИЙ великих!
Благодарность durguran и dunup
И вообще, всего наилучшего)
newbie
Activity: 3
Merit: 0

Спасибо durugan и dunup. Код получил, всё работает. Весёлых праздников !
newbie
Activity: 4
Merit: 0
Всем добрый вечер. Буду очень благодарна, если кто-нибудь со мной поделится кодом. Я 20 уровня. Спасибо заранее.
http://s014.radikal.ru/i327/1501/6c/5f245a12f6dc.jpg
newbie
Activity: 11
Merit: 0
durugan, dunup - спасибо огромное!!!  Smiley код получила, все работает! 18 уровень на на лингвалео, теперь заниматься будет много легче Smiley
Полностью поддерживаю, такую раздачу кодов  Smiley
Всем счастливого Рождества!!!
newbie
Activity: 27
Merit: 0
добаваляйте в прайд----jevgeniy buhancov
newbie
Activity: 10
Merit: 0
durguran, dunup - спасибо!
Код получил - работает.
newbie
Activity: 27
Merit: 0
код пришёл,огромное спасибо,всем успехов в английском
newbie
Activity: 11
Merit: 0