Pages:
Author

Topic: 🔴🔴🔴 Пoдoзpeниe нa CКAM! - page 3. (Read 536810 times)

sr. member
Activity: 1134
Merit: 314
October 04, 2019, 11:12:23 AM
Я не специалист в этом, но когда оформление ветки и её наполнение копируется одним проектом у другого - это как минимум использование чужих идей, разве что кампанию ведет одна и та же команда менеджеров или один и тот же менеджер и подобное оформление может быть признано фирменным стилем.
Я тоже не считаю себя специалистом, но мне кажется, что копирование условий проведения быунти является случаем плагиата точно также как и копирование ANN. На форуме уже много случаев, когда получали бан только за копирование одного предложения. А тут мы видим скопированные условия проведения баунти. Ведь здесь копируются разработки автора топика как проводить баунти: условия проведения, награды за участие. Согласна, если это одна команда менеджеров, тогда это нельзя считать плагиатом.
sr. member
Activity: 364
Merit: 309
October 04, 2019, 09:05:33 AM
Я вот тоже удивляюсь что ромад вообще пришел, могли бы уже кинуть как все и все, никто бы им ничего и не предьявил)

Если я ничего не путаю, то они разрабатывают свой антивирус. А какое может быть доверие от пользователей к антивирусу и прочим решениям по обеспечению безопасности, если разработчики замешаны в обмане?

Можно пожалуйста по подробнее про "разработчики замешаны в обмане. Разработчики Ромада как-то обманули баунтистов/инвесторов ?
Или ситуация, когда крупный инвестор заставил порезать баунти пул вы считаете обманом?

Я вас поправлю. "Если разработчики замешаны в обмане". Это разные вещи. Кто там кого заставил порезать неважно, если правила это допускали то они никого не обманули, иначе могли бы поставить крест на своей программе.

Ну не  знаю Юля Smiley, все что Вы показали действительно плагиат, но тут же просто условия баунти.
Не обижайтесь только, вдохновитесь и продолжите тему с плагиатом.