Pages:
Author

Topic: Qt Bitcoin Trader [Клиент для безопасных торгов на Mac/Windows/Linux] - page 10. (Read 303129 times)

newbie
Activity: 3
Merit: 0
Если кому нужно, вот пакет для debian 9 https://yadi.sk/d/18eC0ZSu3Rpr4k

Здравствуйте.
Я новичек в использовании Linux, поэтому многих вещей не знаю.

Если вам не трудно пожалуйста пришлите инструкцию как вам удалось скомпилировать программу QT Trader в Debian.
Я пробовал самостоятельно по инструкции автора программы но у меня выдает ошибку
(начинает компилировать и на каком то моменте выдает ошибку).

julyhttp.cpp:35:18 fatal error: zlib.h: Нет такого файла или каталога
#include

До настоящего момента я пользовался Linux Mint и программа компилировалась нормально.
Теперь в Mint выдает ошибку что нужно обновить пакет qt5-qmake до версии 5.6
Я пытался вручную установить этот пакет но система заругалась что нарушаются зависимости.
Поэтому я не стал рисковать и устанавливать этот пакет на основной компьютер.
Установил debian 9 на другой компьютер но на нем тоже не компилируется и выдает ошибку.
Буду благодарен если вы подскажите как нужно правильно скомпилировать хотя бы для Debian.(Или для Linux mint)

Спасибо. Удачи в делах.
member
Activity: 77
Merit: 10
Хотя эта новость и 2015 года, но теперь понятно почему не добавляются новые биржи.
Цитата с сайта центрабит.
Qt Bitcoin Trader разработан Centrabit AG и готов к автоматической торговле на нескольких биткоин-биржах. Имея более 30 000 пользователей, Qt Bitcoin Trader управляет объемом и доходом на биржах.
Для финансирования проекта Qt Bitcoin Trader, Centrabit взимает 5000 долларов США за новые биткоин биржи, которые хотят, чтобы их API был интегрирован в приложение.


Теперь понятно почему никак не добавляются ни binance, ни другие биржи. Просто администрация биржи не хочет платить 5 тыс долларов. Для администрации бирж этот клиент слишком ничтожен.

источник https://centrabit.com/new-exchanges-integrated-in-qt-bitcoin-trader/
member
Activity: 980
Merit: 48
Вопрос: