Pages:
Author

Topic: Signature - это основной ваш доход в баунти? - page 4. (Read 748 times)

member
Activity: 224
Merit: 10
Пока я только начинающий баунти хантер и подписная является моим единственным способом заработка. Но в скором времени я начну зарабатывать токены за размещение статей на моем сайте.
sr. member
Activity: 375
Merit: 250
Ну за то в 2018 за баунти начали платить больше чем в предыдущии годы. Я конечно не  беру во внимания топовые кампании, а в основном конечно сейчас заработать намного легче чем раньше.
member
Activity: 294
Merit: 11
В основном подпись приносит хороший доход, это еще хорошо что успел ранг поднять, а то теперь я что то не совсем понимаю как ранг будет подниматься
сейчас у многих это беда. Действительно отличных постов ты напишешь несколько в неделю, их оценят в лучшем случае несколько меритов. В итоге до апа уровня очень очень далеко

С меритом походу админы форума загнались, для новых пользователей теперь полный облом получить нормальный ранг

Я тоже немного в ах#е от этого мерита, теперь чтобы перейти на сеньормембера, мне надо иметь 250 меритов. И где мне его достать, если никто не захочет поощерять сообщения  Huh

Для сеньермембера вроде 250 мерита нужно, в случае нашего ранга это 150 "полезных" постов
ну не обязательно 150 полезных постов, достаточно одного) в который могут накидать 150 смерита, максимум по 50 с одного пользователя) а значит либо от трех крутых легенд например) либо с миру по нитке
full member
Activity: 279
Merit: 100
В основном подпись приносит хороший доход, это еще хорошо что успел ранг поднять, а то теперь я что то не совсем понимаю как ранг будет подниматься
сейчас у многих это беда. Действительно отличных постов ты напишешь несколько в неделю, их оценят в лучшем случае несколько меритов. В итоге до апа уровня очень очень далеко

С меритом походу админы форума загнались, для новых пользователей теперь полный облом получить нормальный ранг