Author

Topic: Аналитика, анализ, прогнозы. - page 1961. (Read 19498527 times)

hero member
Activity: 2338
Merit: 561
Но если на Poptopa снова тявкать начнешь, по хлебалу получишь.
Против школьников ничего не имею, но с профессорами надо уважительно разговаривать.
Я не школьник, но тут же наверняка много школьников.
Да с чего он профессор?

Можно полный список защитничков poptopa, так сказать оценить боевую обстановку и расклад сил  Cheesy

В русскоязычном разделе уже три фронта сформировалось.

Администрация форума-противники администрации форума

Биткоин максималисты- альткоин максималисты

Любители poptopa- не любители poptopa

Что-то много срача в в топике развелось. Заведите отдельный - "Срачь и ненависть в русском локале". Заипали. Это ветка "Аналитика, анализ, прогнозы" касаемо Альтернативных криптовалют.  Angry
full member
Activity: 630
Merit: 175
'(00)'
что она может дать на растущем рынке альтов.
форклог подкинул мнение аналитика Банана, что больше не будет корелляции альтов с битком
https://forklog.com/strateg-binance-bitkoin-vyrastet-do-50-100-tysyach/
И что уж он имеел ввиду, в паре альт/доллар или альт/биток, или может что вообще альт-сезона не будет..
Интервью в видосе, в тексте нет, англ на слух я не воспринимаю, приходится доверится переводчикам форклога.
имеет ввиду что массово сметать альты теперь не будут без оглядки. Только пириспиктивные. Smiley И расти они будут независимо от поведения  деда. Выкатили роадмап - получите прирост. Убрали глюки из валлета - рост. Прохлопали дырку в коде - падение. А не как сейчас - чем хуже новость тем сильнее стреляет.
jr. member
Activity: 103
Merit: 7
Так, а что насчет буллрана? Закончился на 13800$ и больше не будет? Куда подевались все те, кто вещал, что скоро увидим 100000$  Grin

1. Буллрана без периодических откатов не бывает
2. Никто не обещал 100000 скоро, я лично жду не раньше сентября!
legendary
Activity: 2408
Merit: 2324
Chamby.mooo.com