Author

Topic: Аналитика, анализ, прогнозы. - page 6938. (Read 18772893 times)

sr. member
Activity: 532
Merit: 250
Semi-Decentralized Exchange
hero member
Activity: 1988
Merit: 593
зачем, пусть кошель нормальный делают, зик не незаменим
newbie
Activity: 29
Merit: 0
я бы поменял ноут, но нет покупателя даже за полцены, ноуту всего несколько месяцев
Я сейчас заплачу Cry
Твои посты почитать так оракул мега трейдер перед нами, но ума не хватило приобрести нормальный ноут, а решил бы все проблемы б/у ноутбук за 10000 руб.
а имеющийся куда? Я не любитель хранить ненужные вещи и покупать новые,когда есть работающие старые, природу уважаю, асики зло Smiley
Так как же он работающий, если не справляется с нужной задачей? От него явно нужно избавляться или апгрэйдить.
full member
Activity: 364
Merit: 103
Хазин говорит,
Это тот Хазин, который в 2008 про доллар рассказывал?! Если тот, так это Жириновский от экономики... его слушать
hero member
Activity: 1064
Merit: 633
Хазин говорит, что биткоин - это следующий "саб-прайм" пузырь, в который перельют бабло. Что вообще уже и происходит. Говорит, что через год капа битка может быть 1трлн, а ещё через год 7. Цифры видимо с потолка. С 16 минуты. Но забавно, что в конце говорит, что биткоин умирает )
https://www.youtube.com/watch?v=o8t6kVTEG-U
если представить себе этот сценарий перелива денег, то мы в самом самом начале.
hero member
инфа на ваш страх и риск, покупатель возможно просто вежливо передумал Smiley
legendary
Activity: 1946
Merit: 1000
покупатель монеты на 400 миллионов долларов передумал покупать у моего продавца, сказал нашел другого, цена инфы о монете понизилась с 10 до 5 биткоинов, кому интересно обращайтесь. Закупка планировалась частями по 10 миллионов долларов с целью закупки продавцом на бирже каждой новой партии после продажи предыдущей

а ти не лопнеш от 5 битков ))))))
full member
Activity: 364
Merit: 103