СЕЙЧАС В РОССИИ ПРОИСХОДИТ ВОЙНА МИРОВ - ПРИЧЁМ СРАЗУ ДВЕ ВОЙНЫ
В 1999 гоп-компания водрузила на условное царствование относительно мелкого жулика — гебиста Путина, имея полный пакет компромата на него лично. Теперь уже ставшие публичными материалы Марины Салье — это лишь неполный набор экономических и финансовых преступлений Путина и его окружения в начале 90-х в Санкт-Петербурге, или, если сказать точнее, всего окружения, в которое Путин лишь входил.
Тогда на Путина было открыто уголовное дело, и оно пряталось под сукно при помощи такой цепочки: Собчак ==> Ельцин ==> Гайдар ==> Чубайс ==> кто-то ещё ==> Фрадков. Путину светил большой тюремный срок, но его "вытащили", и Фрадков, в результате, всё замял и разрулил, при помощи всего остального "спрута". Сотни миллионов украденных долларов, что на тот момент было огромной суммой, были распределены в общаке. В результате этих преступлений Санкт-Петербург оказался без продовольствия и через десятилетия после блокады в городе снова были введены продуктовые карточки.
Дальше происходят известные события по движению Путина из СПб в Москву, в которой он начал свою карьеру в квартире Алексея Кудрина, поначалу живя на раскладушке на кудринской кухне. Ельцин продолжает пить и стареть, Фрадков успевает побывать премьер-министром, а движение Путина, магическим образом, происходит уже из президентской администрации да прямо в кресло председателя ФСБ.
Тонны компромата на Путина с одной стороны, и желание поставить его на вершину силовых структур с другой стороны, преследовали две цели всей гоп-компании: чтобы он обеспечил им безопасность, но при этом был под полным контролем. Ни о каком рашизме или национал-патриотизме не было и речи: вовсю шло построение бандитского капитализма, с "завоеванием Запада" для своих семей, счетов и активов.
Здоровье Ельцина продолжало ухудшаться; ни о каком "преемнике" типа молодого горячего Немцова речи уже не было, потому что на тот момент вся гоп-компания тянула на такие сроки, что нужен был 100%-й железобетонный хедж, 100%-я безопасность. Это понимали все, не только Березовский, но и Чубайс, Собчак, Примаков, Фрадков и так далее, по кругу. Уговаривать Ельцина заставили Татьяну. И они все думали, что на Путина есть такие фаберже, что держать они его за них будут всю жизнь.
Но получилось иначе.
Путин остался лоялен только тем, кто его реально вынимал из дерьма в прошлом. Только тем лоялен на 100%. Примаков, Фрадков, Чубайс, Кудрин и так далее. Список не очень длинный.
Собчак в список не входил... или входил, и это никогда не станет точно известным. Но есть другой факт: Собчак слишком много знал, и у него были очень, даже слишком мощные фаберже на Путина. За это Собчак должен был умереть.
"Мелкие" убийства в кустах в пригородах Санкт-Петербурга руками "тамбовских" — это начало "мокрых" дел. Убийство Собчака руками ФСБ — дело другого калибра. Но после этого начинается "статистика". Убивать становится "несложно".
Проходит 15 лет. Убиты сотни тысяч людей, российских граждан. Убит даже Березовский.
Приходит 27-е февраля 2015 года. Отравление Бориса Немцова, хрип, рвота, агония. Включается видеозапись. "Ну что, за ёб****го ответил, падла? Смотри сюда, в камеру, гнида! Ты понял, бл**ь, как про папу говорить? Следующий раз будешь уважительней с папой разговаривать? Да? В камеру смотреть! Следующего раза не будет для тебя, падла. Ещё минут десять помучаешься, с простреленной печенью. Скажи на камеру, извинись перед папой! Что хрипишь? Не можешь?"
Держат за волосы стоящего на коленях перед камерой хрипящего Бориса. Выстрел в упор сзади в печень, мощной пулей малого калибра, навылет. Десять последних минут жизни в страшных мучениях, пока не наступит смерть от массивного внутреннего кровоизлияния. Отравление усугубляет страдания, рвота не прекращается.
Потом уже все остальные пули, возможно, после наступления смерти.
Через сорок дней после убийства все действующие башни Кремля так и не решили, кого назначить убийцей. Десять дней из этих сорока была такая битва, что Путин даже "исчез". Он потом появился, но некоторые другие исчезли и так и не появились. И битва продолжается.
За эти 15 лет полковники и генералы КГБ заполонили собой всё, абсолютно всё, включая даже финансовые компании: коммерческие банки, инвестиционные банки, страховые компании и так далее. Там, где они появляются, правила игры меняются: с западных на их. Это не полковники и генералы Пиночета, неподверженные коррупции, с выписанным из США Милтоном Фридманом. Это те, кто устроил Голодомор, кто расстреливал миллионы сограждан, кто стрелял в спины из заградотрядов, кто стоял на вышках Гулага с пулемётами. Без идеологии, их садистская сущность убийц сейчас работает только на одну цель: сцедить, слить, распилить и украсть как можно больше бабла, и чтобы ничего за это не было.
Условные старые Примаковы и Фрадковы, "молодые" Рогозины и Володины, они заполонили собой всё, и даже то, что уже было встроено в Запад до них.
Сейчас всё это рушится на глазах, потому что они ничего никогда не умеют созидать; по определению они умеют только разрушать; при этом Запад смотрит на всё это с широко открытыми от ужаса глазами, не понимая, что происходит, когда глава российского GM рискует попасть под преследование из-за "ущерба, нанесённого российской экономике". Финансовая индустрия, более всех встроенная в западную финансовую систему, умирает медленной смертью, поражённая полковниками и генералами КГБ, как умирает человеческий организм с простреленной печенью.
Одна Война Миров — это война полковников и генералов КГБ с цивилизованным миром.
Другая Война Миров — это война башен Кремля между собой, включая войну по назначению убийц Немцова.
Каждая война — смертельна, а война на два фронта только лишь ускорит какой-то конец.
Какой?
Никто не знает.
Инвестиционный климат? Что?