Author

Topic: А в какие игры вы играете? - page 141. (Read 166197 times)

full member
Activity: 658
Merit: 100
варфейс раньше играл,но сейчас много введений и хочется чего то более простого,но не кс
member
Activity: 110
Merit: 10
🌟ATLANT ICO 24hr LEFT🌟
С напарником играем в Стиме в Баттлрайт. Хорошая командная игрушка, похожая но Доту, только более активная и без фарма.
newbie
Activity: 7
Merit: 0
Очень сильно залипаю в PUBG
full member
Activity: 406
А в какие игры вы играете?
Кому интересно можно знакомится http://pc-games.su/skachat-torrent/racing/ Есть разные категории и для подростков, и детишек поменьше
full member
Activity: 168
я играю в танки онлайн, но у меня эта игра вызывает много агрессии!))) Я становлюсь каким-то психом от нее...
full member
Activity: 254
Merit: 102
Играю с 2010 года в браузерную военно-экономическую стратегию mlgame.ru. Уже наверное больше из-за общения, чем из-за самой игры)
И еще в Снайпер Арена. Тоже неплохая игрушка.
newbie
Activity: 25
пару лет назад друг подсадил меня на GTA. с тех пор часто играем вдвоем. ваще крутая игра!
full member
Activity: 379
Merit: 105
Я играю в Euro Truck Simulator 2, очень крутой симулятор дальнобойщика Европы)))))))))))))

Даааа, сам тоже играю с огромным удовольствием. Там скоро должны запилить новое ДЛС с Италией Smiley
full member
Activity: 574
Merit: 101
Гта лучшая игра на века, еще фифа
даже не знаю людей из моего поколения которые не играли в гта, настолько она крутая серия!
newbie
Activity: 42
League Of Legend))) Релаксасирует xD Wink Wink Wink
sr. member
Activity: 353
Merit: 250
Get your share of the future
Сегодня должна была выйти игра "Войны мордора" никто не знает где ее можно скачать ну или на крайний случай купить в интернете
Я сегодня весь интернет перешустил в поисках этой игры, и к сожалению ничего нормально не нашел, только демки какие то
hero member
Activity: 686
Merit: 500