Author

Topic: А в какие игры вы играете? - page 147. (Read 166283 times)

full member
Activity: 252
Merit: 100
КС го, крутой шутан  Cool
jr. member
Activity: 55
Merit: 10
Не люблю компьютерные игры) Раньше максимум в какую-нибудь "Весёлую ферму" могла залипнуть. Сейчас вообще это не интересно
full member
Activity: 379
Merit: 105
Я любитель ведьмаков еще с книг но игра синглплеерная и быстро надоедает, теперь я играю в Wagic World 2. Очень похожа на линейдж C1-C4 + официальный встроенный бот в игру!!

Какое-то время назад в Perfect World тоже официального бота ввели
hero member
Activity: 686
Merit: 500
Недавно нашел свою старую приставку Sega 16-битка и теперь там играю в Sonic, жаль что не нашел больше картриджей, приятно вернуться в детство
full member
Activity: 378
Merit: 134
"The future of advertisement intelligence"
А игры же могут быть не только компьютерные. С таким видом работы нужно стараться максимально повысить уровень активности и искать подвижные виды игр.
full member
Activity: 490
Сейчас вообще нет времени для игры не на приставке не на компьютере. Бывает время когда в пути можно поиграть на портативные консоли. Поэтому хочу сейчас себе приобрести вместо PSP приставку Q 9 на Андроиде.
sr. member
Activity: 518
Merit: 254
Люблю в свободное время посидеть в Hearthstone покатать, не сильно напрягаешься и отвлекаешься) 
Забросил игру на пару лет, а недавно вернулся, столько новых карт что уже реально ломаешь голову при составе колод.
full member
Activity: 607
Merit: 103
Мои сотрудники целыми днями играют La 2, ну просто не оторвать. Причем выговор начальства им ни по чем!
hero member
Activity: 966
Merit: 500
Люблю червички (worms).
Сейчас на андроид телефоне стоит игра Loner.
Из старых на компьютере - воркрафт 3.
full member
Activity: 392
Merit: 101
Люблю в свободное время посидеть в Hearthstone покатать, не сильно напрягаешься и отвлекаешься) 
newbie
Activity: 27
Merit: 0
Я очень люблю играть в экшены и в шутеры) и игры на прохождение Smiley
member