Author

Topic: А в какие игры вы играете? - page 150. (Read 166283 times)

newbie
Activity: 2
Merit: 0
Лучше шутеров ничего нету. Серии BF очень нравятся. Smiley
newbie
Activity: 12
В покер играю уже много лет,довольно забавная игра,в Euro Track Simulator 2,расслабляет.
member
Activity: 63
Merit: 10
УУУ Я люблю играть в Дотку. Это очень сложная игра и этим она мне нравится. Хотелось бы найти команду адекватную, чтоб тренироваться и в дальнейшем где-то участвовать)) если что пишите мне) Smiley
full member
Activity: 225
Merit: 148
Нравится PlayerUnknown's Battlegrounds но что то не очень получается в него, трудно после танков преиграться.
full member
Activity: 672
Merit: 109
Иногда могу поиграть в PES или CS GO но в последнее время все реже.
sr. member
Activity: 496
Merit: 252
Сейчас чаще онлайн игры играю, так как проходить игру, просто нету времени.
А так любитель игр в стиле стратегий или в стиле Героев меча и магии, не очень люблю игры где не нужно думать.
full member
Activity: 378
Merit: 134
"The future of advertisement intelligence"
Когда есть свободное время, то могу в танки немного поиграть, если собирается хороший взвод особенно)
sr. member
Activity: 518
Merit: 254
Вспомнил тут одну дворовую игру детства "Пекарь", зашел на википедию почитать так там такие правила мудренные и столько ньюансов, что аж страшно стало, как же в детстве в нее играли то )
full member
Activity: 123
Merit: 100
https://myhuobi.ru/
Создаю виртуальную семью в Симс. Ищу слова в филвордах, сражаюсь с монстрами в храброе звено и Рейман приключения.
full member
Activity: 165
https://myhuobi.ru/
Люблю играть в карты. Любимые игры в карты это 120, клабэр и пинетки
full member
Activity: 448
MenaPay - Crypto made easier than cash
В разные их очень долго называть!
К пример Counter Strike 1.6 ,Dmc Devil may crai
hero member
Activity: 1176
Merit: 500
Diablo II, старая добрая дьябла и League of Legends иногда