Author

Topic: А в какие игры вы играете? - page 156. (Read 166188 times)

sr. member
Activity: 742
Merit: 260
Эх как жаль что многие игры идут эксклюзивом на консольки(( Очень жаль...
И если купить консоль это полбеды, то потом тратиться на эти эксклюзивы весьма накладно выходит, купил 5-6 игр вот и стоимость новой консоли.
Хоть я и не особо любитель компьютерных игор, но блин отдавать деньги за лицензионку считаю гоном, так как в интернете достаточно бесплатных аналогов.
newbie
Activity: 38
Merit: 0
советую поиграть в final fantasy 13, недавно приобрел в стиме игруха стоит своих денег)
legendary
Activity: 1330
Merit: 1007
И если купить консоль это полбеды, то потом тратиться на эти эксклюзивы весьма накладно выходит, купил 5-6 игр вот и стоимость новой консоли.
newbie
Activity: 66
newbie
Activity: 40
Играю в Танки уже 5 лет без доната,без фанатизма.
sr. member
Activity: 416
Merit: 250
купил телефон новый, играть почти не играю, раз в 2-3дня какую то новую игру качаю, час поиграю и удаляю. нет ничего интересного.
Телефон не для игр, для игр пк или консоль, недавно пошел вразрез своим убеждениям и скачал на планшет Valiant Hearts, прошел первый эпизод, а дальше нужно заплатить за последующие, удалил и в очередной раз убедился, что на мобильных платформах нечего ловить в плане игр.
Согласен, на телефоне игры скорее для того что бы время убить, не более
sr. member
Activity: 518
Merit: 254
купил телефон новый, играть почти не играю, раз в 2-3дня какую то новую игру качаю, час поиграю и удаляю. нет ничего интересного.
Телефон не для игр, для игр пк или консоль, недавно пошел вразрез своим убеждениям и скачал на планшет Valiant Hearts, прошел первый эпизод, а дальше нужно заплатить за последующие, удалил и в очередной раз убедился, что на мобильных платформах нечего ловить в плане игр.
sr. member
Activity: 378
DIWtoken.com
sr. member
Activity: 472
owner
Если есть время и ничего не хочется делать могу поиграть в Best fiends
full member
Activity: 147
Merit: 100