Молодой человек осторожно постучал в дверь кабинета, держа подмышкой папку с бумагами:
- Дмитрий Анатольевич, можно?
Никто не ответил. Молодой человек постучал ещё раз:
- Дмитрий Анатольевич, документы на подпись!
Тишина. Он постучал снова. Потом аккуратно приоткрыл дверь и заглянкул внутрь. Премьер сидел за рабочим столом и клацал клавишами ноутбука, увлеченно бормоча себе под нос:
- Н-на, получи! Ах ты паскудник. А что на это скажешь? Ага, не нравится! Вот тебе еще!
Юноша деликатно кашлянул. Премьер поднял глаза:
- А, Сережа. Чего тебе?
- Дмитрий Анатольевич, документы на подпись.
- Хорошо, на стол положи. И скажи остальным, чтоб меня не отвлекали.
Сергей сделал несколько шагов, положил папку на край стола и собрался уж было уходить, но взгляд его зацепился за экран ноутбука. На экране красовался тщательно прорисованный пейзаж стратегической игры. Луга, леса, озера. В углу экрана располагался город с крепостными стенами, а рядом с ним фигура всадника с развевающимся знаменем в руке. Всё это показалось Сергею очень знакомым. Когда-то он тоже играл во что-то подобное. Премьер проследил за взглядом помощника и ухмыльнулся:
- Нравится? "Герои меча и магии". Специальная редакция от разработчика по секретному государственному заказу, между прочим! "Возрождение эРэФии" называется.
- Ого, - глаза Сергея округлились и заблестели. Гонять в "Героев" он любил с детства, - специальная редакция... По секретному заказу... Дмитрий Анатольевич, а можно посмотреть?
Премьер довольно улыбнулся:
- Ладно, посмотри. Мы в неё уже давно по сети режемся.
- По сети? - удивился Сергей, - по интернету с другими игроками? А какой у Вас никнейм?
- Пффф, - презрительно фыркнул Премьер, - Дурак что ли? Говорю же, спецредакция, спецзаказ. Какой интернет? Я, Сечин, Володин, ну там еще пацаны. По специальному зашифрованному каналу. Понимать надо!
- Аааа, - понимающе протянул Сергей и еще внимательнее вперился в экран. Стратегическая карта своими очертаниями явственно напоминала Российскую Федерацию, - а цель какая? Как в обычных "Героях"? Господство над всеми городами?
- Сечешь, - удовлетворенно кивнул Премьер, - гляди, я сейчас у Шувалова замок отжал. Он, дурачок, в отстройку ушёл: дворец, таверна, доспехохранилище третьего левела. А надо было силовиков качать. В общем, нуб полнейший, я его за два хода снёс.
- Силовиков качать, - задумчиво пробормотал молодой человек, - а еще какие монстры есть?
- Да немало всяких, - пустился в объяснения Премьер с неподдельным удовольствием опытного игрока, - Я, вот бюджетников люблю. Их много, они дешевые, я их как мясо использую. Кто под удар попал, тех и не жалко особо - быстро множатся. Видишь, сколько набрал - целая стая.
- Это вот эти, босые и с вилами?
- Нет, с вилами - это пятая колонна. Бюджетники просто босые.
- Ой, - удивился Сергей, - а как это бюджетники и пятая колонна в одной армии? Мораль разве не падает?
Премьер хитро прищурился:
- А ты молодец, Сережа, соображаешь. Тут главное правильные артефакты иметь. У меня, вон, видишь, Неиссякаемая Мошна Золота - отменяет все штрафы на мораль!
- Ого, - кивнул Сергей, - сильно!
- А то, - довольно крякнул Премьер, - Вообще игра сложная, много всяких тонкостей. Гундяев, например, строил из себя скромного клирика, а на деле тихой сапой раскачался в лютого некроманта. Раздул себе "Скрепы" до экспертного уровня, набрал в армию до фига фанатиков и волчьих всадников. А Сечин, тот вообще колдун хитрожопый: за три хода захватил все рудники и шахты. Я на его территорию одного из лучших моих героев послал, так он каким-то реликтовым колдунством у него Сундук С Сокровищами отобрал и в темницу посадил. Тут даже я не разобрался, как это случилось.
Премьер нажал несколько клавиш и кликнул мышью по кнопке "Конец хода". Через несколько секунд на экране высветилось сообщение: "Астрологи провозгласили Месяц Силовиков. Силовики увеличили свою популяцию вдвое".
- О! - хлопнул в ладоши Премьер, - Видал как! Уже пятый месяц подряд прут как на дрожжах! Говорил я Шувалову: качай силовиков, баклан!
- Круто, - кивнул Сергей, - всё-таки мастер Вы, Дмитрий Анатольевич, в такие игры играть!
Премьер слегка полыхнул кончиками ушей, но лицо постарался сохранить невозмутимым:
- Что есть, то есть. Ладно, Сережа. Давай топай отсюда. Мне еще до Пенсионного Склепа скакать - менять лишних бюджетников на артефакты. Там сейчас курс хороший.
- Понял-понял, - Сергей моментально ввпрямился и заспешил к выходу. У самой двери он обернулся, - Дмитрий Анатольевич?
- Оу, - не отрывая глаз от экрана ноутбука отозвался Премьер.
- А вы же уже давно играете. Скажите, кто из вас чаще выигрывает?
Премьер медленно перевел взгляд с экрана на молодого помощника. Во взгляде уже не было былого азарта и беззаботности:
- Всё-таки ты, Сережа, дурак.
Сергею вдруг отчего-то стало не по себе. Взгляд Премьера стал почему-то тяжелым, как камень в мозолистых руках боевого циклопа. Дмитрий Анатольевич многозначительно поднял указательный палец вверх:
- Кто бы ни играл, выигрывать всегда должен ОН.
- П-понял, - поспешил согласиться помощник, внутри у него всё как-то опасливо слиплось, - правила игры такие.
Взгляд потяжелел еще сильнее и Сергею показалось, что его позвоночник сейчас треснет от этого невыносимого груза:
- Какие уж тут игры, Сережа. Это жизнь. Пшёл прочь, салага.
Сергей спешно вылетел из кабинета, с облегчением удаляясь из зоны действия тяжелого премьерского взгляда. Затем он быстрым шагом покинул приемную, миновал длинный коридор и вышел на лестничную площадку черного хода. Прикурив сигарету, Сергей окинул окружающее пространство затуманенным взглядом. Ему мерещились замки, рудники, золотые шахты и армии босоногих бюджетников. Глухое эхо из глубин разума неразборчиво гудело что-то про честную службу и потенциальную опасность подобных грёз. Но Сергей не обращал внимания на этот маловразумительный шум. Его сердце бешено билось от мучительной жажды как можно скорее вступить в игру. А при мысле о Неиссякаемой Мошне больно сводило челюсти.
- Ничего, - лихорадочно улыбаясь, шептал молодой человек, - придёт время, я еще всех вас переиграю, ламеры. Всех. Даже ЕГО.
Сигарета догорела до фильтра и обожгла Сергею пальцы. Но он этого даже не заметил. Потому что прежний Сергей скоропостижно скончался. А восставшему из его праха Рыцарю Смерти первого уровня было уже плевать на физическую боль. Боль его не интересовала. Его интересовала игра.
- Ламеры... Переиграю... Всех...
— Евгений Степанович , 07.08.2018