Pages:
Author

Topic: Кто сколько заработал - page 21. (Read 101091 times)

jr. member
Activity: 462
Merit: 5
Потерявших ситуативно много, но фатически большинство еще убыток не фиксили и он таковым не является.
newbie
Activity: 13
Merit: 0
Уже нисколько, если у тебя много денег то принесёт копейки, если у тебя мало денег то заберёт последнее.
member
Activity: 294
Merit: 10
Ни кто честно не скажет в цифрах кто и сколько заработал, но я новичок и хотела бы узнать сколько реально можно заработать
10 или 20 баксов с кампании, причем не в месяц с проекта, а за всю кампанию. Большего уже давно не видел. Есть проекты со стабильным ежемесячным заработком - типа OAX но это редкость.
newbie
Activity: 53
Сейчас мало выходит с проектов, но я стараюсь менять стратегию работы
jr. member
Activity: 46
Merit: 1
Привет!
Только начинаю разбираться в вопросе, зачитался вот в данной теме, хм, а занимательно однако =)
Спасибо автору.
jr. member
Activity: 209
Semi-Decentralized Exchange
НЕсколько проектов, которые вышли на рынок очень мало, поэтому сейчас пока только копейки, до 10$
jr. member
Activity: 99
Я,пока что новичок,и хочу более углубиться в данную тему(криптовалюту).Пока ничего не заработал,но буду надеяться на лучший результат.
jr. member
Activity: 103
Примерно 150к рублей за год, это не очень много, но радует. Жду нового скачка битка.
Ну как прибавка вполне достойно. Учитывая ещё и просевшие токены с битком на красном рынке.
jr. member
Activity: 196
За полгода, где-то на 30% увеличил свой деп!
newbie
Activity: 27
Примерно 150к рублей за год, это не очень много, но радует. Жду нового скачка битка.
newbie
Activity: 29
Не буду говорить в цифрах, буду в процентах, за 2017 г. поднялся на 80% где то, в 2018 пока держу активы, жду рост.
newbie
Activity: 39
в том году когда я пришёл сюда , я начал участвовать в баунти . прошло чуть меньше года и по факту мне баунти ничего не принесло ....около 60к рублей . но за пол года ето мало ...
newbie
Activity: 85