Pages:
Author

Topic: Что делать с альтами? - page 53. (Read 336257 times)

full member
Activity: 462
Merit: 100
Что делать это решает каждый сам для себя. Могу лишь посоветовать не продавать все сразу. На собственном опыте убедился еще когда продавал первые альты, что лучше подождать немного и не горячится.
Это смотря ещё какие-альты. Бывают такие альты, которые получаешь за баунти и решаешь слить сразу. А потом видишь, что они просели в цене в несколько десятков раз. Так что желательно учитывать перспективы конкретного альта.
Я как-то эти перспективы не особо вижу. Видимо опыта маловато, но что делать. Вроде читаю, анализирую, а потом... (ну всем понятно, что потом).
jr. member
Activity: 182
Merit: 1
В прошлый буллран самыми популярными темами,в альтернативных криптовалютах в рус.локале были про эфир,а сейчас походу про альты.Все по уши в альтах и я в том числе.Может поэтому и альтсезон не наступает?
Тогда хоть эфириум нормально рос, а сейчас практически все альты, как под копирку, то слабо растут, то падают, вот и обсуждают сразу все альты
full member
Activity: 938
Merit: 111
В прошлый буллран самыми популярными темами,в альтернативных криптовалютах в рус.локале были про эфир,а сейчас походу про альты.Все по уши в альтах и я в том числе.Может поэтому и альтсезон не наступает?
full member
Activity: 910
Merit: 106
www.cd3d.app
Все альты продал давно хоть и в дикий минус. Единственное о чем жалею, так это то что сдал за бесценок egretia, рост как бы примерно в 40 раз после моей сдачи, но это крипта, такое может часто происходит, зато другие альты еще больше просели после продажи...

Здесь сложно что-то предугадать. Продашь какую-то монету, а она вскоре выстреливает, тогда держишь другие, думаешь, а вдруг и эти выстрелят, а тем временем они укатываются в пол...
full member
Activity: 434
Merit: 100