Author

Topic: Кто сколько заработал на баунти? - page 418. (Read 1044166 times)

jr. member
Activity: 53
Merit: 10
теперь как новичок могу знать примерные заработки )
мембер может сейчас поднять на подписной примерно $350 в месяц. фул мембер порядка $500 за тот-же срок. проверено на себе.
легендари, как говорят, поднимают далеко за тыщу. не уверен в правдивости, но и сомневаться оснований нет. хотя с таким рангом даже с баунти падает дофига
Сколько в среднем нужно тратить часов в день, чтобы выйти на эти цифры?
full member
Activity: 420
Merit: 103
мембер может сейчас поднять на подписной примерно $350 в месяц. фул мембер порядка $500 за тот-же срок. проверено на себе.
легендари, как говорят, поднимают далеко за тыщу. не уверен в правдивости, но и сомневаться оснований нет. хотя с таким рангом даже с баунти падает дофига
member
Activity: 75
Всем привет. Я новичок и не очень разбираюсь... Обясните, пожалуйста, что такое баунти? Как на нем зарабатывать и сколько можно? Очень интересно и хотелось бы узнать побольше. Надеюсь  мне кто- то поможет, зарание спасибо большое.  Grin Grin Grin Grin
читай много инфы есть,на форуме удачи!
newbie
Activity: 87
Merit: 0
дружбан около 50к в мес делает, думаю тоже попробывать
RVA
newbie
Activity: 178
Мне интересно спросить у тех кто давно занимается Баунти. Сколько раньше зарабатывали и сколько сейчас?
member
Activity: 210
Всем привет. Я новичок и не очень разбираюсь... Обясните, пожалуйста, что такое баунти? Как на нем зарабатывать и сколько можно? Очень интересно и хотелось бы узнать побольше. Надеюсь  мне кто- то поможет, зарание спасибо большое.  Grin Grin Grin Grin

Для начала изучи данные два топика, вряд ли у тебя останутся какие-то вопросы:

https://bitcointalksearch.org/topic/airdrop-bounty-1085285
https://bitcointalksearch.org/topic/--2280677
newbie
Activity: 54