Pages:
Author

Topic: Отделить форки от баунти - page 2. (Read 1574 times)

sr. member
Activity: 1039
Merit: 256
Народ, Вы лучше подумайте о том, что многие подписные требуют писать сообщение именно в форках. А если баунти темы отсюда уберут, то количество бреда в остальных темах увеличится в разы, т.к баунти темы будут уже в другом потоке и посты в них уже не будут засчитываться.
Нормальны проекты не учитывают посты в разделах баунти пусть те даже в форках. Я однозначно за разделение, одной кнопкой репорт ситуацию не улучшить. Форки начинают смахавть по техоньку на стихийный рынок, где куча бабок орёт кто о чём, и чем дальше тем хуже ситуация.
member
Activity: 266
Merit: 10
я не могу проголосовать потому что я новичок? я тоже так то за, и вообще на самом деле не вижу никаких проблем, одно время админила один форум, создать раздел дело двух минут, зато порядок будет, а никто вроде не говорит создавать разделов кучу в которых люди заблудятся, просто обычная иерархия и не более чем
member
Activity: 186
Merit: 10
Надо сделать отдельные ветки под форки, баунти и эирдропы и все тогда будет в порядке  Smiley
member
Activity: 308
Merit: 50
я тоже за, хочется прочитать про какой нибудь проект а кучу мусора в ветке уже, по мне так создать нужно два раздела ANN (с анонсами)? баунти, а в самих форках уже все остальное писать, что не подходит под баунти и под анонсы проектов, даешь порядок на форуме
legendary
Activity: 2016
Merit: 1118
legendary
Activity: 2422
Merit: 1834
Crypto for the Crypto Throne!
Лично для меня это не очень, потому что в крипте, в силу отсутствия времени из-за учёбы, работы, учёбы по работе, тренировок, диплома и подготовки к поступлению в магистратуру я вообще не шарю. Если так сделают, то мне придётся вникать в крипту, а я и без этого мало что успеваю Sad