Pages:
Author

Topic: Народ. Есть ли тут любители комиксов? - page 4. (Read 731 times)

jr. member
Activity: 238
Merit: 1
Всем привет.
В прошлом году увлеклась этой культурой и понеслось.
"Песочный человек", "Сказки", "Хранители", "Маус" и много чего еще.
А что читают форумчане?
Какие самые ценные экземпляры в коллекциях?
нужно смотреть цену на ибее э, какие больше ценятся - те дороже
member
Activity: 98
Merit: 10
Я не любитель комиксов. Какое-то детское занятие. Для меня лучше почитать интересную книгу.
member
Activity: 392
Merit: 11
нравятся фильмы и мультфильмы по комиксам, а если почитать то нравятся в основном всякие юмор-комиксы, но было время как-то , еще до распространения интернета, читал комикс по хелл бою.
newbie
Activity: 33
Merit: 0
Лично меня эта напасть стороной обошла, а вот знакомого нет - подсел на это серьезно. У него коллекция комиксов уже в книжный шкаф не помещается Roll Eyes
jr. member
Activity: 32
Merit: 10
а где их приобретают эти комиксы. не встречал на полках магазинов никогда  Huh
все зависит от города проживания.
+ некоторые работают еще и в режиме онлайн-магазинов, например "Двадцать восьмой" в Питере, они по всему СНГ отправляют.

коллекционируете, наверное? Цены, наверное, конские, особенно с учетом доставки Wink
Предлагаю идею века - продавец их вам присылает в элетронном виде, вы их распечатываете на принтере и наслаждаетесь  Grin

На эксклюзивные издание цены не гуманные, с другой стороны, это не фигурки, за которые могут просить по несколько тысяч долларов.
full member
Activity: 490
Merit: 100
MenaPay - Crypto made easier than cash
Всем привет.
В прошлом году увлеклась этой культурой и понеслось.
"Песочный человек", "Сказки", "Хранители", "Маус" и много чего еще.
А что читают форумчане?
Какие самые ценные экземпляры в коллекциях?
Я не люблитель, но вот играю в Овервотч и иногда там выходят комиксы по этой игре. бывает парочку смотрел.
newbie
Activity: 14
Merit: 0
Всем привет.
В прошлом году увлеклась этой культурой и понеслось.