Pages:
Author

Topic: Кто и по какой причине пошёл в "крипту"? - page 49. (Read 11045 times)

newbie
Activity: 191
Merit: 0
Причина в общем-то понятная - прежде всего, заработать. Но оказалось, что это достаточно интересное занятие, если в этом досконально разбираться. И мне кажется - перспективное. Когда спадет хайп, останутся профессионалы. Все это требует знаний - поэтому снова учиться, учиться и учиться. Я новичок в этом деле, поэтому осваиваю "матчасть".
Однозначно, цель - заработать. Занятие, да, интересное, но если не оптимизировать ряд процессов, то довольно утомительное. Советую самостоятельно очень глубоко изучать тему, просто так своими наработками никто делиться не будет)
newbie
Activity: 74
Причина в общем-то понятная - прежде всего, заработать. Но оказалось, что это достаточно интересное занятие, если в этом досконально разбираться. И мне кажется - перспективное. Когда спадет хайп, останутся профессионалы. Все это требует знаний - поэтому снова учиться, учиться и учиться. Я новичок в этом деле, поэтому осваиваю "матчасть".
newbie
Activity: 17
Буду банален, крипта это дополнительный заработок к зп на основной работе... Бросать всё и заниматься только криптой, наверно могут себе позволить единицы...
newbie
Activity: 1
Желаю видеть как умирает фиат, с удовольствием, а не с ужасомSmiley
jr. member
Activity: 126
Merit: 1
привлекла возможность доп. дохода + чисто из интереса
member
Activity: 434
Merit: 11
Потому что тут реально можно срубить бабла да и это будущие!
member
Activity: 280
Merit: 12
да все тут в первую очередь из-за желания заработать

Именно! Дополнительный доход еще никому не помешал. Крипта - замечательная платформа для развития с минимальными вложениями.
newbie
Activity: 140
Интересно, кто и по какой причине, а точнее с какой целью начал заниматься криптовалютой?