Pages:
Author

Topic: Выживание в диких условиях)) - page 3. (Read 811 times)

newbie
Activity: 69
Merit: 0
нету.но вообще тема интересная,я бы сам попробовал)
newbie
Activity: 58
Merit: 0
Опыта нет,но хотелось бы. очень люблю подобные темы.
newbie
Activity: 103
Merit: 0
Соглашусь, что иногда просто хочется сбежать из этого шизанутого мирка.
sr. member
Activity: 532
Merit: 250
The Exchange for EOS Community
Берите рюкзак,палатку и отправляйтесь в путешествие.Создавать искуственные трудности не стоит,наслаждайтесь тем,что имеете.
newbie
Activity: 82
Merit: 0
Опыта нет. Но очень люблю смотреть позновательные видео, по выживанию в дикой природе.
newbie
Activity: 73
Merit: 0
У меня и так каждый день выживание,и леса не нужно...  Grin
full member
Activity: 462
Merit: 101
https://saturn.black
конечно калачиком я бы не свернулся, сколько то бы смог протянуть, но надо быть честным и я просто изнеженный домашний выживальщик)) дикая природа не для меня
newbie
Activity: 3
Merit: 0
У меня опыта нет. И в походы как-то не ходил. Но было б интересно попробовать свои силы.
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Опыта выживания нет А вот в детстве с мальчишками иногда ночевали в лесу , в шалашах.  Запомнилось!
newbie
Activity: 27
Merit: 0
Ну если собрался уехать к бабуле в деревню пожить, то гвоздей то можно зайти в оби и прикупить, я думаю.
full member
Activity: 490
Merit: 100
Profinvestment.com
Такого прям опыта нету,сейчас трудно представить как можно построить дом или убежище без гвоздя да еще и в лесу,да и не хотелось бы мне одному там оказаться
newbie
Activity: 144
Merit: 0
Жаль опыта нет. Но так хотелось бы какое-то время пожить вдали от цивилизации... Почувствовать каково это.
full member
Activity: 235
Merit: 100
Я скорее всего бы умер, как и 90% присутсвующих тут беар грилзов. Ведь дикая природа не прощает ошибок! Это ж вам не так как здесь, проебал сочную баунти - полинял на бабки. Там проебал какой то момент - полинял на жизнь)
Grin