Pages:
Author

Topic: Выживание в диких условиях)) - page 4. (Read 865 times)

newbie
Activity: 182
Merit: 0
Опыта конечно нет,но идея очень интересная, я по жизни экстремал и хотел бы попробовать себя в таких условиях. Сейчас подходящее время выехать в лес в самой глуши и провести такой эксперимент.
full member
Activity: 798
Merit: 100
Не знаю, откуда у людей такая тяга к экстремальным видам выживания, я как-то раз смотрел подобную передачу, так вот мне уже у телевизора стало плохо. Но тем не менее, слышал что подобные виды отдыха, это отличный способ перезагрузить свою голову.
newbie
Activity: 63
У меня такого опыта нету, хотя с такой жызнью ето и есть выживание.
Все так привыкли жить в городских условиях что думаю нашлись бы люди которые захотели бы пожить вдали от цивилизации.
newbie
Activity: 81
в детстве я любил с братом полазить по каким нибудь тоннелям или лесам, сейчас будет хорошая компания из друзей и один профессионал, а лучше два и я пойду выживать.
newbie
Activity: 42
Интересная тема безусловно.
Есть опыт походов и сплавов, а также автономная охота и рыбалка в глуши.

нет желание в поход на дней 5-7 в конце весны?)
newbie
Activity: 42
в детстве я не понимал как это потеряться в лесу, но повзрослел понял и теперь боюсь, помню как то мы были на отдыхе и меня повели в лес, так страшно было

так чего боятся?)) можно же вообще всего боятся )) в магазин выйти)
newbie
Activity: 86
в детстве я не понимал как это потеряться в лесу, но повзрослел понял и теперь боюсь, помню как то мы были на отдыхе и меня повели в лес, так страшно было
newbie
Activity: 85
Сам бы хотел так куда-то поехать, но я думаю навычек у меня не хватит, чтобы выжить.
newbie
Activity: 66
Вообще штука крутая, люблю такие видосики на ютуб смотреть, на сам бы не рисковал)
newbie
Activity: 30
Выживание в диких условиях мне вообще не нравится как по мне это полный бред.
newbie
Activity: 98