Pages:
Author

Topic: Выживание в диких условиях)) - page 5. (Read 811 times)

newbie
Activity: 308
Merit: 0
Да ну, для тех кому скучно, всё в жизни легко даётся, думаю им самое оно. Какую-то интригу в свою жизнь преподнести.
newbie
Activity: 140
Merit: 0
нет,такого опыта нет и думаю никогда не будет,хотя готовым нужно быть ко всему ,приходилось бывать в экстремальных условиях,но это далеко от выживания
newbie
Activity: 42
Merit: 0
я бы поехал и хотел выжить в диких условиях так как сдесь у меня уже нет не каких сил выживать сейчас.

ты с  какого города ?
сколько лет ?
есть ли какой то опыт в строительстве выживание ? собирательстве ? охоте ? )
newbie
Activity: 112
Merit: 0
я бы поехал и хотел выжить в диких условиях так как сдесь у меня уже нет не каких сил выживать сейчас.
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Ну может стоить хотя бы молоток, гвози и пилу все-таки купить?
Наслышан об одной семье. Америкосы вроде. Продали все, вложили в биткоин и живут где-то на острове в спартанских условиях)

вот такая идея и присутствует ))))) без фанатизма в 2-3 этапа переехать и все )))
jr. member
Activity: 176
Merit: 1
Ну может стоить хотя бы молоток, гвози и пилу все-таки купить?
Наслышан об одной семье. Америкосы вроде. Продали все, вложили в биткоин и живут где-то на острове в спартанских условиях)
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Строительство из подручных средств ?)) Без единого гвоздя))
Без топора и пилы будет очень сложно современному человеку привыкшему к цивилизации. Без этих инструментов строить дом на зиму практически не возможно. Каменный топор конечно очень хрупкая вещь

ну топор ручное сверло и пила ))) и солнечные панели на 10В) с акб ))
copper member
Activity: 238
Merit: 0
Строительство из подручных средств ?)) Без единого гвоздя))
Без топора и пилы будет очень сложно современному человеку привыкшему к цивилизации. Без этих инструментов строить дом на зиму практически не возможно. Каменный топор конечно очень хрупкая вещь
newbie
Activity: 15
Merit: 0