Добрый день дорогие друзья!
Я занимаюсь трейдингом с октября 2017 года, и выявил обязательные действия при совершении трейдинга которые нельзя избегать ни в коем случае!
Во первых - перед тем как начать заниматься трейдингом, необходимо для начала ознакомиться с основами торговли, понять что есть трейдинг, посмотреть видео уроки в интернет пространстве, почитать литературу по трейдингу! Одна из книг которая мне помогла разобраться в некотором смысле слова "Александер Элдер, Как играть и выигрывать на бирже"!
Во вторых - нужно обязательно разобраться на какой из бирж вы будете торговать, лучше всего торговать на топовых биржах, таких как - binance>bitrex>poloniex. Обьесню почему - потому, что на этих биржах больше всего капитализация криптоволют, из этого следует, что КИТЫ - трейдеры с большими обьемами, которые довольно таки давно торгуют и знают по более нашего, выбирают эти биржи для трейдинга и судя по ним можно быть уверенными на 80%, что биржа имеющая большую капитализацию не соскамиться (закроется)! Почему же так много бирж и как их выбрать спросите вы?!
На каждой из бирж есть свои плюсы и минусы! Так например на bitrex больше комиссия чем на binance, но на binance не возможно пользоваться техническим анализом, потому что там очень не удобный график!
Каждая из бирж отличается количеством торгуимых монет! Т.е на одной бирже есть одни монеты, а на другой другие!
Когда вы определитесь на какой из бирж будете торговать, нужно на зубок выучить интерфейс этой торговой площадки!
Понять куда нажимать когда нужно продать или купить, где находятся стаканы с ордерами на покупку или продажу, где смотреть суточный обьем, цену и капитализацию монеты! Все эти нюансы есть в youtobe!
Обращаем внимание на регистрацию и обязательную безопасность своего аккаунта!
Как минимум это должна быть привязка к электронной почте, к сотовому телефону и двухфакторная верификация!
Во вторых - обязательно надо изучить особенности технического анализа графиков!