Pages:
Author

Topic: Общественный транспорт или авто? - page 25. (Read 70761 times)

jr. member
Activity: 48
Merit: 1
Чувствую себя без автомобиля, как без ног.
newbie
Activity: 18
Merit: 0
Авто должно быть в каждой семье.
newbie
Activity: 17
Автомобиль конечно, что за вопрос?
newbie
Activity: 17
Общественный транспорт куда менее затратен.
newbie
Activity: 16
Берите тачку - не пожалеете.
newbie
Однозначно у автомобиля гораздо больше преимуществ.
newbie
Activity: 14
Авто и только авто!
newbie
Считаю, что в каждой семье должен быть автомобиль.
jr. member
Activity: 95
Автомобиль гораздо лучше.
newbie
Activity: 15
Лучше всего ездить на машине я считаю.
newbie
Activity: 56
Такси - это классно.
newbie
Я предпочитаю ездить на авто.
newbie
Общественный транспорт экономнее гораздо.
newbie
Activity: 42
Общественный транспорт, потому что он занимает меньше места, меньше ресурсов тратиться на его изготовление, а также вредных выбросов гораздо меньше.
newbie
Activity: 9
Конечно же авто! Я студент и уже запарился ездить на общественниках, везде забито, воняет, водители грубые, пробки, душно и уйма минусов, а в своем авто ты сидишь, слушаешь свой любимый плейлист а не какой нибудь шансон 80ых которые любят ставить маршрутники и т.д. Авто собственное, воот мой выбор ла и всех в принципе Undecided Undecided Undecided
newbie
Activity: 35
Я предпочитаю метро!быстро, не надо искать парковку, нет пробок, спокойно без психов ехать.
newbie
Activity: 69
Смотря где. В городе, особенно в центре, удобнее общественный транспорт
newbie
Activity: 41
С авто - ты мобильнее, всё завит от твоей работы, можно и на маршрутке себя нормально чувствовать, а можно и на авто везде не успевать, потому что много встреч запланированных.
newbie
Activity: 196
Если есть собственное авто, я не понимаю зачем пользоваться общественным транспортом. Ведь не ради этого ж авто покупалось. Купили - будьте добры - пользуйте
jr. member
Activity: 450