Pages:
Author

Topic: Усреднение всё таки работает - page 3. (Read 842 times)

member
Activity: 238
Merit: 10
конечно усреднение работает - его цель минимизировать убытки, смирившись с тем, что потери уже наступили. и оно гарантированно не приносит профит. профит наступает на других стратегиях при растущем рынке.
согласен. но не совсем. профит наступает на других стратегиях, но необязательно на растущем рынке. Можно и на падающем заработать на локальных скачках вверх.
full member
Activity: 840
Merit: 100
конечно усреднение работает - его цель минимизировать убытки, смирившись с тем, что потери уже наступили. и оно гарантированно не приносит профит. профит наступает на других стратегиях при растущем рынке.
sr. member
Activity: 476
Merit: 253
full member
Activity: 532
Merit: 100
Я плохо разбираюсь в техническом анализе рынка, но в целом я думаю что усреднение может помочь трейдить в профит, потому что именно анализ больших данных поможет точно понять тренд рынка и его направленность.
member
Activity: 504
Конечно же усреднение работает. Это вообще отличный инструмент. Давно им пользуюсь, и благодаря этому выхожу в плюс намного раньше
newbie
Activity: 68
Merit: 0
Усреднение это хороший инструмент, конечно же он работает,  если у вас есть навыки им пользоваться и опыт в этом
legendary
Activity: 2744
Merit: 1588
member
Activity: 406
Merit: 11
Все зависит от подхода к трейдингу, если мыслить узко-позиционно и смотреть прибыль по каждой позиции, пытаясь ее вытянуть, то без усреднения не обойтись, а если смотреть широко и продавая в минус убыточный актив, не привязываться к этому активу, а входить в тот, который может в данное время дать рост быстрее или больше, можно существенно увеличить свои шансы вернуть потери и заработать.
jr. member
Activity: 224
Merit: 1
Усреднять позиции надо с умом и от мощных уровней. Если соблюдать все правила и маниманеджмент, то можно очень хорошо на этом заработать
member
Activity: 154
Одну простую вещь запомните: