К чему ведёте? Непонятно. Насколько мне известно в большинстве стран биток считается тем или иным видом имущества. В ру локале вот у него
Advocatus есть треды по этим темам.
Я не юрист, и поэтому не в состоянии сделать заключение о законности использования Биткойна в бартерных сделках. Сам Advocatus считает, что в российской юрисдикции Биткойн является имуществом не в широком смысле, а только в контексте некоторых законов, которые к бартеру отношения не имеют:
по ГК РФ криптовалюта не является объектом гражданского права (она признана имуществом для целей отдельных законов, но не для ГК РФ). То есть если уж интересна гражданско-правовая составляющая данного вопроса - то начинать стоит с фундамента - то есть понять вообще признает ли ГК РФ крипту за вид объектов гражданского права.
И?
К чему ведете то? К тому что кроме того что биткоин это не валюта/деньги так еще и как имущество фуфло?
Во-первых, тут я согласен и даже уже в этой теме об этом написал, но во-вторых вы могли бы как-то быстрее свою мысль разивать? Я готов даже сразу большое сообщение если что прочитать, а не по абзацу из вас вытягивать
Ну а в 1836 году
борзыми щенками взятки брали, дальше то что? С тех пор такой адопшен вроде не произошел, а очень даже затух.
Ну, раз собачий адопшен затух, значит он всё таки был? Тогда был собачий адопшен, сейчас - биткойновый.
Если путешественник сдох на первом километре, значит кругосветка удалась?
Как раз пытаюсь это выяснить
Вижу что как платежная система - мимо, как законное средство платежа - мимо... еще вы тут напираете на криминальное использование (как будто и не было 10-ти лет развития и биток остался уделом маргиналов)
да и положа руку на сердце монет то уже достаточно, которые биток по юзабилити в этих кейсах превосходят т.е. даже тут мимо.