Я тоже, что продал, не думаю.
Но отношение к бальтазавру явно изменилось, сей факт навевает сомнения...
Считаю на данный момент пиво самый достойный кандидат в кандидаты.
Шляпа, очки и усы - плюс.
Некоторая политическая ангажированность - минус.
От голосования пока воздерживаюсь...
Тут SectorZero и Yaremi фигурируют, а это непорядок. Спокойно смотреть на то где творится неладное - это не правильно. Так что я тоже выдвигаю свою кандидатуру во имя баланса.
Следующая информация мало имеет отношение к модерированию, но тем не менее, я должен рассказать о себе если вдруг кому-то важны личные харктеристики человек, т.е. информация должна быть доступной, т.к. именно информация является ключем к развитию личности, общества и нашей планеты вцелом. Кому не интересно - просто пропустите до абзаца с перечислением.
Кто я такой? - Я - инженер, программист с ориентирами на хакеров в "белой шляпе", но если потребуется - буду воевать за правду. Предпочитаю иметь дело с программами, автоматами и роботами чем с людьми, т.к. достойных людей сложно встретить.
Мои ориентиры думаю будут понятны всем, так как даже животные обладают чувством справедливости и хорошо понимают что такое хорошо, а что такое плохо.
Ориентиры: человек - это высшее существо, наиболее развитый из известных организмов на нашей планете. Поэтому и его поведение должно соответствовать его интеллекту. В идеале человек не должен нуждаться в пастухах, руководителях и лидерах - он сам должен стремиться быть примером для всех.
Я не приветствую никакого руководителя над собой, соответственно, не приветствую никакого модератора или админа. Особенно не переношу всяких быдловатых, изворотливых лицемеров и прочего сброда. Сброд тоже меня ненавидит, так что взамино
Являюсь ярым сторонником децентрализованного модерирования и рекомендую внедрить ее вместо выбора модератора. Схему предлагал неоднократно.
Исходя из этого: