Pages:
Author

Topic: Бдует ли 3 дно??? - page 6. (Read 2980 times)

member
Activity: 294
Merit: 12
Go hard or go home
March 29, 2018, 11:30:27 AM
Крепитесь. С большой долей вероятности сходим в район 6500. Там будет третья точка сразу 2 трендов.
Пойдем ли ниже - будет зависеть от паники. В моменте можем провалиться до 5.
Те, кто боится ловить дно - можно заходить в биток после пробоя зеленых линий и возврата

http://prntscr.com/iy21jf

Пробой будет, ибо без него не будет паники)) так же если посмотреть на объемы когда было 6к , они не очень то и велики по сравнению с сентябрем когда народ закупил, так что на 6к закупились не все, а значит уйдем в низ. + институты должны скоро войти, ток боятся они, так как нету еще конкретики что такое биток.  Ну это все не точно. я даже в та не разбираюсь Grin
member
Activity: 98
Merit: 10
March 29, 2018, 10:09:53 AM
Раньше я что-то сомневался насчёт возможности падения на 3-е дно, но что-то смотря на рынок, у которого даже нет предпосылок к дальнейшему росту, у меня становится всё меньше надежд...

Так и для падения особых предпосылок нет, крипту вроде  глобально не запрещают, новостей прям ужасных тоже нет. Думаю просто сейчас идет манипулирование рынком. И вопрос что еще считать дном, если относительно максимумов то да пробили наверное уже 3 дно... а если в целом то не так уж все и плохо
Совершенно верно. Рынок криптовалюты подвержен манипуляциям. Как решат мифические киты, так и будет. Но третьего дна всё же по моему мнению не будет, иначе паника начнётся.
Паника на рынке это нормальное дело. Именно в панике люди совершают самые глупые ошибки, а на этом зарабатывает крупный игрок. Даже если курс обвалят до самых глубин, то после следующей стадии роста все прыгнут обратно.
Чтобы оно прыгало навверх, нужно мясо которые будут это выкупать - Вы новое мясо видите на горизонте? Я не вижу. А товар без спроса, а только с предложение - это то, что видим сейчас, дешевеет и дешевеет.
jr. member
Activity: 238
Merit: 1
Thank you for +Merit