Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 397. (Read 14788998 times)

newbie
Activity: 17
Merit: 0
February 01, 2018, 11:32:20 AM
Кидайте по больше аирдропов) делитесь, а то я новичек и ничего норм особо найти не могу.. Кстати о том, сколько можно заработать..Знакомый рассказал, что как то пришли токены и валялись грузом месяца 2-3... Потом вышли на биржу и продал их за 200 $.. Понт с них есть, но не всегда.. Cheesy Grin

XAURUM BOUNTY AIRDROP.
Get 500 tokens
XAUR is listed on https://coinmarketcap.com/currencies/xaurum/ and available on the following exchangers.
Hitbtc
Livecoin
C-cex
Etherdelta
Mercatox

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScNPV5a7wXZFAlrPpuz40-H819l1_rekylUkswHCOjNKejytA/viewform

спасибо, но смотрю что ссылка на твиттер их уже приостановлена к сожалению) Погляжу что будет позже)
jr. member
Activity: 756
Merit: 2
February 01, 2018, 11:27:28 AM
Говорят что сейчас много Скама в Дропах, 70% где-то
member
Activity: 420
Merit: 21
February 01, 2018, 11:24:03 AM
https://www.viberate.com каждый день на 50% меньше заработок, опять спамеры разбушевались или поменяли систему оплаты?
У всех по-разному выходит, если уж считать в процентах, то у меня стало больше выходить при обсуждении проекта именно здесь. В любом случае, как бы ты ни старался 5000 токенов в день не получить, потому что им надо наградить тем или иным количеством VIB всех "продвигателей". Отсюда и плавающая награда, каждый день количество участников меняется.
За биткойнталк они платили всегда больше всего, разброс тоже был всегда. Но последние несколько дней тенденция только в сторону уменьшения и на 50% где то. Такого раньше не припоминаю.
Чем больше людей привлекаешь, тем меньше тебе будет оплата. Работа себе во вред Grin и в то же время снимаешь основные сливки, потому что новые люди будут получать все меньше и меньше и так пока не рухнет пирамида закончится баунти.