Author

Topic: [ANN] CoinDash - Будущее Торговли - page 271. (Read 249702 times)

sr. member
Activity: 377
Merit: 282
Finis coronat opus
Простой вопрос ко всем тем, кто уверен что это сами девы разыграли такой спектакль: зачем? Зачем так всё усложнять? Можно же было спокойно собрать свои 14 или сколько там миллионов долларов, нормально запуститься на биржах и сливать свою часть получая больше чем эти 7 угнанных миллионов?  Притом что и проект распиарен был повсюду, и хардкапа не такая большая на фоне прошлых ico (то есть легко теже x2 сразу на биттрексе каком нибудь делать чуть ли не в первый день). Эти 7 миллионов для девов сделать при таких раскладах было намного легче и совсем не мараясь...

Я не профессионал в трейдинге, но почему то кажется что 7 миллионов сразу это лучше чем вся эта тягомотина с биржами, раскачкой курса, привлечением капитала, что бы было кому сливать свой премайн. Это у вас все так просто. Собрал 12 миллионов, и продал премайн. Мне кажется что в реальной ситуации все немного по другому.

Вроде бы разработчики уже отличались несколько раз - https://bitcointalksearch.org/topic/alerta-new-scam-coindash-from-the-scammers-of-getgemz-scam-project-1905500 Хорошая ссылка.
sr. member
Activity: 854
Merit: 305
Сработали как раз профессионально.
Облошили людей на 7 лямов, потом сказали что это якобы взлом... Теперь сказали вернут фантиков- насыпят.. но стоить они не будут ничего.
Вот скажите, что такое фантики от мошенников склепанные на скорую руку на чужой платформе на эфире? А они будут 7 лямов тратить.. и нах та платформа...  Grin

О чем разговор? сайт спустя пол дня не работает. Они уже тратят 7 лямов...

Благо не ливнули по маркету на эти 7 лямов те эфирки, которые им накидали, а то я уже думал идти в алл ин шорт эфира, а они решили еще похолдить и не сливаться сразу, умно)

Блин, обидно, я ведь хотел под конец ико  - влашиватся сюда, а оно обосралось.
full member
Activity: 476
Merit: 122