debext мне бы ваш оптимизм. Вы видимо совсем плохо представляете как железо работает
Вот сейчас обидно было человеку с высшим техническим образованием в области радиотехнических систем и опытом воспроизведения таких атак на свое собственное железо с помощью эксплойтов
находящихся в открытом доступе в исследовательских целях. Форумы есть специальные. Поизучайте, почитайте. Что надо для этого. Любой школьник разберется, если у него есть деньги на свистки, антенны и прочие инструменты. Но возможно вы меня не правильно поняли, я имел ввиду именно
беспроводные роутеры, которые стоят у большинства обычных пользователей. Можно бесконечно сейчас начать спорить, но это будет флудом в этой ветке. Да, я не разбираюсь в работе компьютерного железа, у меня другая специализация, но поверьте мне, все радиосигналы спокойно перехватываются.
Насчет мышки он наверное загнул через которую можно залить троян звучит как-то фантастически слишком, может быть я что-то пропустил, но я думаю это невозможно.
Шах и мат
Информация из открытого доступа. Форум двач. Сейчас этого топика нет, но инфа у меня сохранена. Некоторые ссылки устарели. Пробовал лично сам.
Продолжайте в таком же духе. Ваша неосторожность очень кстати лицам с не очень хорошими намерениями Список мышек и клавиатур, которые можно нагнуть.
https://github.com/RFStorm/mousejack/tree/master/doc/advisories1) Можно сниффать БТ-клавиатуру. Если найдёшь кого-нибудь, кто ей пользуется и она окажется без криптозащиты
2) Можно влезть в обмен между БТ-мышью и адаптером для этой мышки аля MITM. А потом, имитируя клаву, в слепую отсылать Win+R & Enter & длинный код експлойта в надежде, что эта хуйня запустится, на компе нет антивирей, стоит винда и т.д., и т.п.
3) Можно влезть в обмен между БТ наушниками/колонкам и отсылать свой пердёж на воспроизведение жертве. Очень полезно.
4) Можно подслушивать разговоры по БТ-гарнитуре Если найдёшь незакриптованную БТ-гарнитуру, лол