Author

Topic: [ANN] UNIVERSA [ICO] | Блокчейн для бизнеса - page 159. (Read 89190 times)

full member
Activity: 532
Merit: 103
сколько дней   еще можно бесплатно юниты получить?
берите пока дают) зачем Вам много дней? или вы хотите замультить? я не думаю, что получится, там скорее всего по айпи пользователь смотрится, да и нечестно как-то(

А смысл мультить? Цена вопроса 1 UTN - 0,01$... рефералка нужна для того, что бы получить вознаграждение (в виде % от суммы) за инвестиции приведённого человека, а не за самого человека... 2,5 UTN - это ничтожно малая сумма...
full member
Activity: 448
Merit: 109
Всем, доброго времени суток!
Я новичок, и только недавно заинтересовался криптовалютами и ICO, но тем не менее уже сейчас понимаю что за технологиями на основе блокчейна будущее. Также, читая кучу отзывов о Universa, понял что это напоминает выбор отеля по отзывам, кто то говорит что всё ужасно, кто то говорит что это лучшее место на земле, но в итоге пока сам всё не увидишь и не пощупаешь, так и не поймёшь в чем правда!)
Почитал WhitePaper, почитал об основателе и команде этого проекта, на мой взгляд всё серьезно, поэтому решил поучавствовать в ICO.
Подскажите пжл, как это выглядит технически? Когда начнутся торги как приобрести токены? У меня из платежных средств только карточка Visa и онлайн-банкинг, нужно ли дополнительно открывать интернет-кошелёк или еще что либо? Заранее спасибо!
Обязательно завести кошелек для хранения биткойнов, смотрите по надежности и по удобству какой Вам подойдет. Завести фиат (то есть деньги с карты) удобнее всего наверно Вам будет через обменник, мне нравится bestchange, наберите в поисковике, укажете там ссылку на свой кошелек и получите биткоины) Затем уже с этого кошелька будете работать с ико и приобретать токены
full member
Activity: 448
Merit: 109
сколько дней   еще можно бесплатно юниты получить?