Pages:
Author

Topic: [ANN] VIP TOKENS CLUB [ECOSYSTEM WALLET][NIST5][PoW/PoS][EXCLUSIVE] - page 12. (Read 15598 times)

legendary
Activity: 1358
Merit: 1013
До старта POS осталось чуть более 13000 блоков. Как думаете будет себя вести монетка перед стартом?
Меня больше беспокоит, как POS будет вести себя после старта...  если бы не этот фэйл, то скупил бы половину всех монет
legendary
Activity: 1232
Merit: 1003
До старта POS осталось чуть более 13000 блоков. Как думаете будет себя вести монетка перед стартом?
legendary
аinv42
Монетка не скам,  разрабы стараются, просто опыта у них маловато.
Если бы переход на POS прошел по плану, ценник давно перевалил бы за 100 сатошии.  А теперь мы имеем  70млн монет.  Это очень неприятный сюрприз.  И возможно нас ждут и другие "хиты".  Но это вовсе не означает что монета умрет.  Люди на ошибках учатся.

Если лапки не опустят, то многое у них получится.

legendary
Activity: 2016
Merit: 1118
legendary
Activity: 980
Merit: 1015
legendary
legendary
Activity: 1778
Merit: 1098
hero member
Activity: 826
Merit: 500
hero member
Activity: 1218
Merit: 560
Help in the fight against russia - itarmy.com.ua
Тут что, раздавали монетки на шару или еще раздают? И на чем ее майнят, а то я малость отстал от темы за прошлый год отсутствия в биткоин-отрасли  Undecided
legendary
Возможно, скоро мы увидим ВИП на трексе, - это хорошая новость.

Теперь о погоде:  скоро нарисуется 100 000 блок.  Фэйл разрабов с переходом на POS после 50 000 блока говорит о низкой компетентности, этому нет оправдания.  Не удивлюсь очередному сюрпризу с их стороны.  Поэтому снова закупаться не стоит, пока не минуем 100 000 блок.
Рекомендую двигаться аккуратно ( как по тонкому льду).
 И не влезать в VIP по самые... уши Wink
hero member
Activity: 1148
На viptokens.club проводятся какие то работы) Как вариант - внедрение внутреннего магазина как было заявлено в роадмап. Ждем дальнейшего роста  Wink