Author

Topic: [ANN] WAVES. Платфoрма криптo-активoв без кoмпрoмиссoв - page 623. (Read 1150515 times)

full member
Activity: 281
Merit: 100
Да тут все понятно. Раньше след недели новостей не будет. Цена будет на дне до середины а то и конца ноября.


Какое дно, скоро Волны будут великими ! Щас как дадут 25 баксов, Так Сашко сказал ! А он человек слова, я ему верю!

скоро - это когда? точной даты хотелось бы...
если вы такие вопросы про точные даты задаете, значит у вас вообще опыта нету в крипте. Такие вопросы глупо задавать, потому что никто на них не может ответить. А если кто-то берется сказать это, это 50 на 50

меня наверное не так поняли, ну не точную дату ну приблизительно хотя бы когда начнётся движение? хотя бы с точностью до месяца
sr. member
Activity: 476
Merit: 250
Quote
Раньше след недели новостей не будет
А каких новостей ждать? Планирую вкинуть в waves, верю в них как в neo до ребрендинга.
Выстрелим ещё?
Очень хочется верить что волны еще выстрелят, но пока происходят волнения с битком то дела до волн никому нету, нужно ждать конца ноября а пока цена способствует выгодной покупке, так что будем ждать новостей правда я тоже не увидел что за новости такие?
Цена может быть еще приятнее для входа, как ни как весь шторм на рынке будет ближе к середине ноября, там и надо покупать
full member
Activity: 322
Merit: 100
Да тут все понятно. Раньше след недели новостей не будет. Цена будет на дне до середины а то и конца ноября.


Какое дно, скоро Волны будут великими ! Щас как дадут 25 баксов, Так Сашко сказал ! А он человек слова, я ему верю!

скоро - это когда? точной даты хотелось бы...
если вы такие вопросы про точные даты задаете, значит у вас вообще опыта нету в крипте. Такие вопросы глупо задавать, потому что никто на них не может ответить. А если кто-то берется сказать это, это 50 на 50
sr. member
Activity: 378
Merit: 250
Quote
Раньше след недели новостей не будет
А каких новостей ждать? Планирую вкинуть в waves, верю в них как в neo до ребрендинга.