Author

Topic: [ANN][SEM] Semux - первый BFT-блокчейн на Java - page 207. (Read 602232 times)

hero member
Activity: 1628
Merit: 583
Cryptopony
Так снимок все таки был?

Был.
Я подпись не поставил Sad Что же мне бедному теперь делать Smiley

Так Вашей подписи для снимка и не требовалось. Так сказать, они самовольно все сделали, без подписей.

Пояснение обо всем к первой странице ни кто не прикрепил.
Тут все на добровольных началах, прикреплять пояснения никто не обязан. Актуальную информацию смотрите в англо-теме.
full member
Activity: 420
Merit: 100
The World’s First Blockchain Core
The ETH snapshot has been successfully taken. We're preparing the airdrop website/form .
Снимок ETH успешно выполнен. Мы готовим веб-сайт / форму.
Так снимок все таки был? Я подпись не поставил Sad Что же мне бедному теперь делать Smiley Пояснение обо всем к первой странице ни кто не прикрепил.
full member
Activity: 277
Merit: 101
**** Это русский перевод. Я не разработчик. Оригинальный топик https://bitcointalksearch.org/topic/annsem-semux-official-thread-2159012 ***

Не понял, ты к чему прислал это, рассказать всем нам что такое семукс?, или ты так посты набиваешь?
hero member
Activity: 1628
Merit: 583
Cryptopony
Подписывание сообщения не подразумевает перевода эфира, и тем более не раскрывает приватные ключи. Просто кусок информации будет подписан приватным ключем на вашем компьютере, а в сеть уйдет уже подписанная транзакция - как это происходит и при обычном переводе эфира. Детали будут позже, разработчики обещали 8 апреля начать раздачу по заявкам, до этого времени опубликую инструкцию.

На самом деле подписывание сообщения не создает вообще никакой транзакции (иначе за нее пришлось бы газом платить). Сообщение просто хешируется с секретным ключом. В блокчейн хеш не пишится, вы его сами копируете и отсылаете получателю, а правильность хеша проверяется потом открытым ключом.
member
Activity: 350
Merit: 12