Author

Topic: [ANN][XRB] Nano (RaiBlocks) – мгновенные транзакции без комиссий - page 241. (Read 386074 times)

full member
Activity: 252
Merit: 101
я обычный клаймер, в политике не разбираюсь, завидовать не буду ..

вот я о чем тут..

степ_микки ( он же кедрин в остальных потучатах ? ) - разжалуйся пожалуйста сам. противно. кто не верит почитайте весенние страницы ( когда в день можно было на легке не напрагаясь 500 -1000-1500-2000 мраи заработать а то и больше, на кране было не более 300-400 народу, ночью вообще 50 .. ) - этот очень нехороший человек - с трудом сдержу себя чтобы на этот десятый раз пост таки остался тут навсегда - да и остальные многие в том числе билли джанусер твиттерщик слившийся навечно притихнущий, посылали ... пре-оченьочень далеко 999 новичков из 1000. узкая шайка, категорически не желавшая никого пускать новых к великой редкой на всю историю Земли кормушке бесплатной.
все твои посты это левак тут - абслолютно любой может это  узнать и узнает все равно. про кошельки может любой также помочь или перенапр на главную страницу.
не позорься, если тебе есть конечно что позорить.
наелся как ситцевый котик самой жирной и брендовой рыбки, чего бы теперь на настроеньце и не "посоветовать" ну наконецто- под почти закрытие проекта, чего другим ?
слейся пожалуйста, уберись с этой ветки.
все важные новости уже давно известны до месяца-дня.
повторяю, иди вице-спикером на криптопию, или не суйся за пределы своего матриархального телеграмма.
не простудись смотри от форточки там, бедненький ты наш почетный всеизбранный коррбюратор.