интервью с людьми из очереди:
Я не стою по три дня, как все, а пришёл сюда часа в три ночи. Столько стоят нормальные люди. Пришёл, чтобы сфоткать кроссовки в инстаграм. Шутка! На самом деле уже второй раз стою в такой многочасовой очереди — за Yeezy Boost 750 тоже стоял. Но здесь процентов 90 перепродадут кроссовки и только 10 % будут носить. За пару дней можно наварить столько, сколько люди за месяц зарабатывают — почему бы не постоять? Тем более в кризис.
Cтою здесь со вторника (разговор происходит в пятницу. — Прим. ред.). Я вообще занимаюсь кроссовками: что-то покупаю для себя, что-то перепродаю. Бывало, и 57 часов стоял и ни хера не получал: так было этим летом, когда в FOTT привезли коллаборацию с Afew. Там мою пару кому-то подарили — я был двенадцатым, а пар по факту оказалось 11. Сейчас ты хотя бы уверен, что точно получишь пару. Не думаю, что здесь есть человек, который знает Канье только из-за кроссовок: в первую очередь мы знаем всё-таки его музыку. Но «The Life of Pablo» мне не понравился.
Людям ведь всегда нужен эксклюзив, что-то, что отличает их от других. Но в 95 % случаев для стоящих здесь это просто заработок. Мне это совсем не нравится, потому что я совмещаю: одну пару покупаю для себя и одну — для перепродажи. Цена при перепродаже увеличивается в три раза — умножь эти 19 тысяч на три. Очень много пар продастся прямо сейчас, на выходе из магазина, далее — во «ВКонтакте», потом уже международный рынок.
Короче, первые в очереди люди стоят здесь уже три дня. Мы с моей подругой Машей стоим с 16:00 вчерашнего дня, а ночевали в машине. То есть это нельзя назвать ночёвкой: если ты уходишь из очереди надолго, тебя вычёркивают и ты просто не получаешь кроссовки. Я здесь, потому что моя подруга Маша следит за adidas, а я с ней дружу. К Канье я никак не отношусь, стою тут с ней за компанию. Маша сказала: «Поедем со мной, посмотрим на очередь». Ну, мы посмотрели на очередь и теперь живём тут. Вообще, надо ещё записывать в список свой размер, мы записали сегодня в 4 утра. Здесь холодно, но вчера по крайней мере раздавали халявную пиццу. Сейчас мы, по идее, стоим в очереди последний час, но вдруг скажут: «Ваш размер закончился!» Никто не знает.
так что судя по всему большинство людей стоит в надежде заработать в будущем. это я еще могу понять.