Pages:
Author

Topic: Bounty на соц сетях - page 16. (Read 5633 times)

member
Activity: 304
Merit: 10
March 23, 2018, 02:21:36 PM
всем привет ! я новичек в баунти  твитер и фейсбуке зарегистрировался надобавлял людей достаточно вроде бы как бы ) и вот не знаю что делать дальше помогите )))

Дальше ищите баунти кампанию по социальным сетям. Вот здесь например https://bitcointalk.org/index.php?board=248.0 Только внимательно читайте условия, если внимательно все изучите, то будет понятно, что делать  Wink От себя могу посоветовать баунти кампанию TokenGo, она у меня в подписи. Для первой кампании новичка будет отличным началом. 
newbie
Activity: 224
Merit: 0
March 23, 2018, 12:43:30 PM
Не вижу смысла тратить деньги на аккаунты, которые не так сложно прокачать. Твиттер качается за неделю. Во многие баунти пускают от 200 фолловеров.
newbie
Activity: 168
March 23, 2018, 12:36:36 PM
Я бы посоветовал самому создать свои аккаунты и "прокачать" их, поверьте, для многих баунти проектов вы довольно быстро и легко сами прокачаете аккаунты в соцсетях - и главное, Ваш аккаунт будет "натуральным", тоесть за ним будет настоящий живой человек - Вы - это самое ценное!
newbie
Activity: 84
March 23, 2018, 11:52:04 AM
всем привет ! я новичек в баунти  твитер и фейсбуке зарегистрировался надобавлял людей достаточно вроде бы как бы ) и вот не знаю что делать дальше помогите )))
member
Activity: 224
March 23, 2018, 11:13:15 AM
Ну не так уж и сложно раскрутить свои же акки. По твиттеру - если новенький первые три дня по 50 (телефон только прикрепи, чтоб разблочить если что), потом смело ускоряйся, по 1000 в день.
По фейсбуку - ищи арабов, че нить на поиске из гуггл переводчика введи, типа أضف الجميع إلى الأصدقاء
А потом во многих баунти иди нахуй, потому что у тебя не тематическая аудитория и твиттер аккаунт "фоллоубэычный", т.е. количество подписок схоже с количеством подписчиков.  Grin
Такое реально бывало или это только догадки?