Pages:
Author

Topic: Bounty на соц сетях - page 36. (Read 5633 times)

newbie
Activity: 206
Merit: 0
December 14, 2017, 07:44:45 PM
С твиттером совсем все просто, добавляешь теги и по ним же добавляешь. С фб наоборт , мука вообще, инвайтов 10 кинул и все ,писец, блок.
member
Activity: 406
Merit: 13
December 14, 2017, 06:44:08 PM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink

Создавай и качай все сам, чтобы было твое.. не только в соц. сетях, но и тутSmiley качай и участвуй. Думаю, покупать не стоит что-то готовое.
newbie
Activity: 112
December 14, 2017, 06:27:28 PM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink
Лучше конечно создавать свои, но у некоторых баунти есть условия чтобы соц сети были старше 4х месяцев. И минимум 300 подписчиков. Такое количество подписчиков легко сделать и начать участвовать в баунти, в которых нет ограничения на время создания аккаунта. А если покупать аккаунт, не знай какие там будут подписчики и как он развивался, есть вероятность бана или увода аккаунта - нужен проверенный продавец.
member
Activity: 76
Merit: 10
Everyone Is A Bank
December 14, 2017, 05:45:07 PM
У меня Фб акку 8 лет но был без друзей, я за 2 недели до 5000 накрутил , вот с твитером другая Фишер за три недели по хештегами 1200 добавились

Во многих баунти условие чтобы акк был старше трех месяцев , не которых и больше, так что лучше тогда купи акк , но кинуть могут