Pages:
Author

Topic: Bounty на соц сетях - page 31. (Read 5633 times)

member
Activity: 350
Merit: 11
January 02, 2018, 04:01:06 PM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink

Я аккаунт фейсбук раскручивал сам. Твиттер купил на сайте 1000твитс. Впринципе главное поставить красивую девочку на фото, арабы толпами ломятся в друзья. Это на фейсбуке.

встречал здесь на форуме такое мнение, что фолловеры должны соответствовать криптотематике. Кто знает, правда ли это?
У большинства требование к количеству фолловеров,  аудиту. Иногда встречается , что фолловеров должны соответствовать криптотематике, но я сомневаюсь, что это отслеживают. Конфликтов интересов не встречал.
Смысл им требовать фолловеров по теме крипте, если наоборот все стараются привлечь людей, которые только желают познакомиться с криптой  Huh
newbie
Activity: 39
Merit: 0
January 02, 2018, 03:56:01 PM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink

Я аккаунт фейсбук раскручивал сам. Твиттер купил на сайте 1000твитс. Впринципе главное поставить красивую девочку на фото, арабы толпами ломятся в друзья. Это на фейсбуке.

встречал здесь на форуме такое мнение, что фолловеры должны соответствовать криптотематике. Кто знает, правда ли это?
У большинства требование к количеству фолловеров,  аудиту. Иногда встречается , что фолловеров должны соответствовать криптотематике, но я сомневаюсь, что это отслеживают. Конфликтов интересов не встречал.
member
Activity: 350
Merit: 10
Fast, Smart, Trustworthy
January 02, 2018, 03:25:27 PM