Pages:
Author

Topic: [DOV] DOVU - Блокчейн для Мобильности - page 2. (Read 4647 times)

full member
Activity: 602
Merit: 100
Давненько не заходил в эту ветку. Расскажите кто знает, как двигается проект? Какие новости? Какие новые плюшки, если они конечно есть? Может серьёзные движения в проекте планируются? А что с сайтом у проекта? Живой проект то вообще?
sr. member
Activity: 455
Merit: 250
184 монетки, копейки что то получилось, думал хоть на 50 долларов получится. И по биржам нет никаких новостей
Ну на эзердельте монета немного торгуется. Смотрю, за последние сутки объем показывает почти 100к долларов. Но я не любитель дельты, так что тоже ожидают листинга на нормальных биржах
Вполне работоспособная биржа не понимаю почему так много негативных отзывов о ней, да обьем вообще ни о чем, но ведь это дельта и в этом вся её суть. Никто не даст вам гарантии, что если монету выкотят на другую биржу то цена сразу зделает икс.
full member
Activity: 854
Merit: 100
Захожу в кошелек, а там лежит 184 монетки ДОВ хоть цена пока и не ахти но все ровно приятно. Глядиш еще на какую биржу закинут и цена вверх поползет.
Да свезло тебе и хорошо что есть вера в то что они подрастут.Был соблазн поучаствовать но почему-то воздержался и прочитав понял не зря .Начало было красивое а канцовка какашная
Да, мало человеку нужно для счастья. Я уже и думать забыла об этих токенах, в портфеле есть и поинтереснее. Я сделала вывод, что, если проект для баунти нанимает какое-то стремное агентство или менеджера с кривым кабинетом, о плохой репутации которого всем известно, то связываться с таким проектом точно не стоит. Для них баунтисты - это люди, которые "работают бесплатно".
Баблосбор по-быстрому. Лучше пройти мимо.
Уходить не оглядываясь с таких проектов.Так чтоб потом не жалеть о зря потраченном времени.С таким отношением и поведением к участникам репутация точно будет только хреновей.Но им видимо наплевать.Чтож тогда и нам  тоже.
member
Activity: 196
Merit: 10