Pages:
Author

Topic: 📌Как инвестировать в ICO безопаснее. Чеклис&#1090 - page 30. (Read 64970 times)

sr. member
Activity: 840
Merit: 286
Информация полезная, но только касательно операционной системы я думаю, что врятли после прочтения статьи все начнут ставить себе Ubuntu. Smiley Лично я сам пользовался этой системой и могу отмететь, что она крайне неудобна для пользования. В остальном там много полезных советов даётся.
newbie
Activity: 27
Merit: 0
Народ, а теперь на практике подскажите - ка: вот есть ICO https://vlb.io/ru/ Что скажите? Реально получить здесь что-нибудь можно? Я пока новичок и многих тем не знаю. Но вижу, что однозначно не скам раз в проекте участвуют IBM и у команды есть реальный раскрученный бизнес Carfix. И насколько я разобрался в ICO, когда хард кап небольшой это хорошо, вот у них 12 млн. В общем ваше мнение нужно..
full member
Activity: 266
Merit: 100
Прикатился сюда из англоязычной темы.

Вот какой вопрос. А что насчет технического анализа для "молодых" монет? Применим ли в принципе? Имеется ли опыт у ТС или присутствующих?

Вот уж не знаю как ТС, но лично я несколько раз видел, как частично работает теханализ - а именно в той его части, которая касается анализа биржевого стакана. Новые монеты часто очень волатильны, и часто даже при беглом взгляде на стаканы становится ясно, куда идет рынок и можно нащупать "переломный момент" - например когда ордеры на продажу перекрывают ордеры на покупку во много раз, и ордеры на покупку снимаются/выкупаются с пугающей быстротой. Либо наоборот.
jr. member
Activity: 82
Merit: 2
Прикатился сюда из англоязычной темы.

Вот какой вопрос. А что насчет технического анализа для "молодых" монет? Применим ли в принципе? Имеется ли опыт у ТС или присутствующих?
sr. member
Activity: 364
Merit: 257
Be kind to each other
member
Activity: 756
Merit: 10
Буду с нетерпением ждать от вас адаптированный чек-лист для поиска хороших баунти. Хочется научиться выбирать правильные проекты. Новички точно скажут спасибо)