Pages:
Author

Topic: БАУНТИ почему одни зарабатывают больше дl - page 3. (Read 1479 times)

newbie
Activity: 29
Merit: 0
Если очень коротко то одни люди зарабатывают больше чем другие в первую очередь потому что у одних есть в опыт и понимание того какой проект стоящий а как какой нет, а у других такого опыта нету.
newbie
Activity: 27
Merit: 0
Вот так и отсеются люди,я тоже бездумно клацаю,уже пришли монеты с нескольких проектов которые ничего не стоят,и я думаю шо тут люди пишут какие заработки))
hero member
Activity: 742
Merit: 606
В баунти пол года и складывается такое впечатление. что в большей части всё зависит от 10% собственной аналитики и 90 % везение.

 Процент ближе к 50 на 50
copper member
Activity: 364
Merit: 0
В баунти пол года и складывается такое впечатление. что в большей части всё зависит от 10% собственной аналитики и 90 % везение.
jr. member
Activity: 33
Merit: 10
Да потому что уроды они, я вот сижу на диване с пивасом и строчу это злостное сообщение, а мне деньги не платят сволочи, как так? Люблю поработать 1-2 часа в день , да и то не головой, а чисто инстинктивно кнопки поклацать на моем любимой хайве и прочих порталах. Почему у меня нет денег, а мне уже 38 лет, я живу в съемной квартире и мой парень скоро найдет более молодого любовника?
newbie
Activity: 9
Merit: 0
Да потому что нужно думать куда входить, а то большая часть баунти программ смотрю просто не вооруженным взглядом видно что это скамовая фигня, да и еще от удачи зависит тоже.
jr. member
Activity: 350
Merit: 1
Что мешает заняться подписными, тем более если есть аккаунт с высоким рангом, и нормально зарабатывать?
jr. member
Activity: 273
Merit: 1
"Sponsy Tokensale is Hot! www.sponsy.org"