Pages:
Author

Topic: Новый форк: Marycoin. Возможность начать с нуля! - page 72. (Read 80485 times)

hero member
Activity: 658
Merit: 500
Я так понял пула нет , только соло майнинг ?
Да только соло, но я так и не смог запустить майнинг на GPU. Пробовал разные майнеры, guiminer, cgminer - дохлый номер, не подключается к серверу, т.е. к кошельку. А тем более опыта соло майнинга нет, в силу не актуальности оного - на битке, в своё время, начинал сразу с майнинга на видяхах и на пулах.
Запусти майнинг кошельком
legendary
Activity: 950
Merit: 1000
Я так понял пула нет , только соло майнинг ?
Да только соло, но я так и не смог запустить майнинг на GPU. Пробовал разные майнеры, guiminer, cgminer - дохлый номер, не подключается к серверу, т.е. к кошельку. А тем более опыта соло майнинга нет, в силу не актуальности оного - на битке, в своё время, начинал сразу с майнинга на видяхах +пулы.
full member
Activity: 309
Merit: 103
Я так понял пула нет , только соло майнинг ?
правильно. все на равных - на кошельках. у кого больше компов тот и рулит
hero member
Activity: 658
Merit: 500
Я так понял пула нет , только соло майнинг ?
full member
Activity: 309
Merit: 103
урааа!!!!!!! блок  Grin через 20 лет стану богатым  Grin Grin Grin
legendary
Activity: 1134
Merit: 1002
прописал в консоли setgenerate true. Как понять что майниг запустился ?
загруженность процессора должна быть 100%
100% не очень хорошо . Можно каким то образом задействовать не все ядра , а допустим 2 ?
setgenerate true n
где n-количество ядер.

Как правильно прописать ?  setgenerate true n -2 прописываю таким образом , ошибку выдает
setgenerate true 2
sr. member
Activity: 280
Merit: 250
прописал в консоли setgenerate true. Как понять что майниг запустился ?
загруженность процессора должна быть 100%
100% не очень хорошо . Можно каким то образом задействовать не все ядра , а допустим 2 ?
setgenerate true n
где n-количество ядер.

Как правильно прописать ?  setgenerate true n -2 прописываю таким образом , ошибку выдает