Author

Topic: Merit - что это и как этим пользоваться - page 377. (Read 3868452 times)

newbie
Activity: 149
Merit: 0
всё равно непонятно, для чего это нужно. как будто участники будут просто так раздавать свой мерит незнакомым людям? приведет к тому, что будут договоренности о взаимных обменах и спекуляции на прокачанности своих аккаунтов
hero member
Activity: 1134
Merit: 523
Интересно получается, если я новичок, у меня тут не друзей не знакомых и мултиакков нет, я попал сюда через гугл поиск, сижу тут разбираюсь во всем, я еще маленький и лайкать ни кого не могу, Ну напишу я потом какому-нибудь нубу какое-нибудь полезное сообщение, оно для него и вправду может быть полезно, а мембер или высший ранг сочтет мой пост бесполезным и мне мерит этот ни кто так и не поставит, для меня так получается я из джуниоров выйду и застряну на одном ранге на долго. Как по мне это не очень затея, нужно будет еще больше проводить времени на форуме, будут все гоняться за этим меритом. Буду надеяться на лучшее.
Нормальная затея, пиши полезные для форума сообщения и получишь что то в ответ.
Есть у меня подозрения, что эти мериты будут как сила голоса в голосе у китов, целые группы кураторов могут апать своих и так далее. С другой стороны, легче выявлять мультов и смотреть кто кого лайкает.
Для мемберов и выше возможен лайфхак чтобы мерит апнуть, голосуйте за героев и легенд и возможно кто то из них вас одарит счастьем взамен!
Gek
jr. member
Activity: 223
Merit: 4
Если мой