Author

Topic: Merit - что это и как этим пользоваться - page 375. (Read 3869385 times)

newbie
Activity: 72
Merit: 0
А как кто понял, "количество получаемого мерита" - это цифры, которые обладатель соответствующего ранга будет получать каждые две недели, или единоразово?  
hero member
Activity: 784
Merit: 814
Интересно получается, если я новичок, у меня тут не друзей не знакомых и мултиакков нет, я попал сюда через гугл поиск, сижу тут разбираюсь во всем, я еще маленький и лайкать ни кого не могу, Ну напишу я потом какому-нибудь нубу какое-нибудь полезное сообщение, оно для него и вправду может быть полезно, а мембер или высший ранг сочтет мой пост бесполезным и мне мерит этот ни кто так и не поставит, для меня так получается я из джуниоров выйду и застряну на одном ранге на долго. Как по мне это не очень затея, нужно будет еще больше проводить времени на форуме, будут все гоняться за этим меритом. Буду надеяться на лучшее.
Нормальная затея, пиши полезные для форума сообщения и получишь что то в ответ.
Есть у меня подозрения, что эти мериты будут как сила голоса в голосе у китов, целые группы кураторов могут апать своих и так далее. С другой стороны, легче выявлять мультов и смотреть кто кого лайкает.
Для мемберов и выше возможен лайфхак чтобы мерит апнуть, голосуйте за героев и легенд и возможно кто то из них вам одарит счастьем взамен!
Но есть одно но..такая возьня стала возможной на голосе, но стиимит более демократичен. Учитывая происхождение форума, надеюсь. что это пойдёт на пользу сообществу. Ну а Русская ветка имеет все шансы повторить судьбу голоса
full member
Activity: 1722
Merit: 138
В общем, напоминает "Жили мы бедно, а потом нас обокрали!"
Теория всемирного заговора на примере БиТалка: Богатые станут богаче, а развлекать их будут все остальные. Кому гапак сплясать полезный пост написать? Cheesy
Закон притяжения? не не слышал ... Grin

Начнут барыжить sMerit за крипту )