Author

Topic: Minexcoin - Новая эра платежей - page 213. (Read 412707 times)

sr. member
Activity: 924
Merit: 299
minexcoin.com
индия запустила проект Wandx, биржа для ERC20 токен. Она еще в стадии запуска но проект интересный и уже в сотрудничестве с банкором. может пригодится информация команде.

Добрый день Smiley
MinexCoin - монета с собственным блокчейном, а не токен.
sr. member
minexcoin.com
Minexcoin Info:
Hashrate: 86.26 MSol/s Difficulty: 3.8253578714388

MinexBank Rates:
Daily: 0.34% Weekly: 2.3% Monthly: 13.1% Yearly: 70%

Price of MNX: $25,45 USD
newbie
Activity: 66
Merit: 0
Заполнял сегодня аирдроп и наткнулся на эту биржу https://vicex.io/ - там можно бесплатно залистить монету голосуя за нее, я в нюансах не разбираюсь, но если кто-то возьмется буду ежедневно голосовать. Еще одна биржа не помешает ИМХО.
Спасибо за ваше внимание, но эта биржа ещё даже не начала работать. Но в любом случае админы обратят на это внимание, спасибо. Wink
индия запустила проект Wandx, биржа для ERC20 токен. Она еще в стадии запуска но проект интересный и уже в сотрудничестве с банкором. может пригодится информация команде.
sr. member
minexcoin.com
Не совсем ясен механизм низкой волатильности или авторы проекта подразумевают некую стабилизацию в сравнении с другими биржами?

Добрый день!

Уточните пожалуйста, что именно не ясно в механизме влияния на волатильность?

MinexCoin влияет на  проблему высокой волатильности автоматически регулируя объем спроса и предложения на биржах, с помощью ряда алгоритмов поощряющих держателей монет покупать, продавать или удерживать свои активы, в зависимости от ситуативно сложившегося баланса спроса и предложения. Так как эти алгоритмы напоминают деятельность центральных банков, поддерживающих стоимость национальной валюты, они получили название MinexBank. Это и многое другое Вы можете прочесть в нашем White Paper: https://minexcoin.com/html/download/wprus.pdf
sr. member
Activity: 728
Merit: 259