Author

Topic: Minexcoin - Новая эра платежей - page 743. (Read 412710 times)

hero member
Activity: 837
Merit: 505
Зарегистрировался больше недели назад. В лК все еще вижу такую инфу:

Facebook: Connected
Twitter: Connected

Доли начислены только за подписку. Больше ни за что нет.
sr. member
Activity: 924
Merit: 283
Мне как новичку этот проект понравился и интересен. Попробую свои силы. Говорят, что новичкам везет - время покажет)))
интересно как ты это сделаешь?  Grin ты только сильно не тужся)

Возьми кредит, заложи тачку, вложи в монету, беспроигрышный вариант  Wink

Инвестиции это всегда РИСК! Настоятельно не рекомендую во-первых: складывать все яйца в одну корзину. Во вторых, по меньшей мере новичкам, не советую инвестировать те средства, потеря которых может быть критичной. Ну а в третьих не инвестировать в Хайпы. Можно попросту не успеть выйти до скама.

Интересное мнение! Почитал много такого, потому пока учусь на этом поприще и лавандос не вливаю. Набираюсь опыта участвуя в различных баунти. Да и за счет баунти можно, как я понял, насобирать деньжат уже на первые инвестиции.

это конечно как какое баунти получится. много есть проектов, которые в конце выплачивают очень мало, или совсем их выплата какая-то ненадёжная. как новичок, ты можешь не знать многих нюансов. в крипто всё всегда очень спонтанно, неожиданно, иногда и критично. но все-таки в некоторых ICO можно очень даже неплохо заработать ничего не вкладывая, а просто участвуя

В принципе как и в любом интернет проекте, можно и подняться и упасть. В стратис я не вкладывался в ICO, и в баунти не участвовал, просто прикупил 30 монет для интереса по 0.40$, а сейчас смотрю они уже по 5.2$. Вот от этого и проснулся интерес к крипто миру у меня.
full member
Activity: 350
Merit: 100
EndChain - Complete Logistical Solution
скажите когда обновится счетчик в личном кабинете? вроде в четверг обещали...
sr. member
Activity: 840
Merit: 251