Author

Topic: NEM - page 444. (Read 777655 times)

hero member
Activity: 888
Merit: 1001
Proof-of-Stake Blockchain Network
January 25, 2017, 05:49:38 AM
спасибо  Smiley
странно, я могу смотреть за горизонт... события, например, с украиной, увидел в деталях во сне за два года до, и подобного очень много в моей жизни...
но в оперативных делах. я полный профан... у меня было 50 млн нем, я их просрал дешево, наваждением была идея проекта фотомёд...
ирония судьбы
мудрый человек берет свой шанс из тысячи, у меня было 999 шансов получить то, что я действительно добросовестно и с увлечением продвигал, не являясь спецом, помогая сообществу нем...
но я использовал 1 шанс, что бы всё угробить  Smiley
кстати, идея и пинципы фотомёд все таки рабочие, но мне в разработке это не потянуть, мозги не те уже, и веб в полной мере мне уже не прочувствовать
hero member
Activity: 784
Merit: 502
January 25, 2017, 05:29:25 AM
судя по тому, кто такой Макото, есть...
понятно, что Макото исполнитель, но Токийский универ так просто не подключат к процессу, значит есть, как минимум, состав лиц имеющих вес и отношение к науке, курирующие Макото ( без протеже бегать по банкам и иметь встречи, как это практикует Макото, невозможно), а за ними должны стоять уже те, кто это заказал...
ни один разраб не может похвастаться поддержкой в академических кругах, ну разве что Виталик, но это немного другая история - он и с Грефом уже на "дружеской ноге", и фин круги его привечают, а вот академичесая публика, это совсем другое...
финансисты, по определению, могут кинуть кого угодно... кроме... академиков, это связка другого уровня

Приятно, что еще есть здравомыслящие люди, добро пожаловать Smiley
hero member
Activity: 888
Proof-of-Stake Blockchain Network
January 25, 2017, 05:10:58 AM
судя по тому, кто такой Макото, есть...