Author

Topic: Nicehash miner legacy fork (форк программы NHML) - page 135. (Read 54671 times)

jr. member
Activity: 58
Merit: 5
Пожалуйста, добавьте MTP-майнинг на AMD через Teamredminer, заранее спасибо.
jr. member
Activity: 312
Merit: 2
Раньше - это тогда, когда чел изначально задал этот вопрос)
newbie
Activity: 44
Merit: 0
Отучаемся говорить за всех. У меня нормально в FF 15.3 показывается баланс.

Учимся читать - проблема была ранее, сейчас все нормально.
Ты написал в 18:30, я ответил в 21:00. Время "когда раньше" ты не указывал, так шта неча тут Smiley
Кстати, и до того все показывало нормально...
jr. member
Activity: 312
Merit: 2
Отучаемся говорить за всех. У меня нормально в FF 15.3 показывается баланс.

Учимся читать - проблема была ранее, сейчас все нормально.
full member
Activity: 1160
Merit: 209
Я не специалист, может чего то не понимаю, но в релизе новости написано, что сменится API, т.е. нынешняя программа перестанет связываться с сервером найса? Или это не так?
API смениться не должно, по крайней мере в https://www.nicehash.com/doc-api ничего не меняется. Более того, в новой версии nhm next api тоже не меняется.
Поэтому не надо беспокоиться, всё должно работать.

PS Конечно, не будут работать новые фичи, вроде контроля за ригами через кабинет...

Антон, в связи с грядущим "migration to new platform", планируешь ли переходить на новую ветку 1.9.1.х?

Кстати так и не понял, сколько этот переход будет длиться. Главное для себя понял, что коинбэйз отрубят на этот период. Свалю на эфир от греха подальше.

А вопрос актуальный. Давно пора пересаживаться на текущий кодбэиз. Или нам придется пересаживаться на официальную ветку.

Разработчик сказал, 1-2 недели

А вопрос актуальный. Давно пора пересаживаться на текущий кодбэиз. Или нам придется пересаживаться на официальную ветку.
Зачем? Что-то не работает?